shop.forapro.ru

Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги
ЭкоГородЭкспо Осень 2020
Неделя Российского Ритейла 2020
МОСШУЗ 2020


Новости

26.07.2020

Мероприятия будущего. Ключевые тренды.

Совсем недавно мы пережили онлайновую весну, и сейчас некоторые процессы еще находятся в режиме онлайн, причем какая-то часть останется там навсегда.
Event индустрия столкнулась с серьезным вызовом, поскольку адаптация к новым условиям была единственной возможностью продолжать работать. Компании в срочном порядке начали придумывать новые форматы и инструменты вовлечения.
Теперь приобретенные навыки онлайна могут помочь нам по-новому посмотреть на организацию мероприятий, ведь изоляция дала нам возможность почувствовать ценность оффлайна. Людям необходимо душевное общение, а бизнесу – деловое.
 
Каковы же ожидания участников и посетителей выставок и других мероприятий ближайшего будущего?
 
Комбинированный формат, в котором онлайн не конкурирует с оффлайн, а дополняет и расширяет пространство мероприятия.
Причем речь идет не о просмотре выступления спикера, а о виртуальных интерфейсах, которые позволят онлайн-участникам выбирать – к какой части мероприятия присоединиться и с какими людьми взаимодействовать – обменяться электронными визитками,  пообщаться по видеосвязи. Организаторам нужно будет обеспечить не только подходящие платформы, но и достаточную мощность серверов.
 
Безопасность - участники ждут от организаторов максимального внимания к вопросам здоровья.
Как пишет Анастасия Кокеева, Директор по маркетингу и контенту международного организатора выставок HYVE:
Мир выставок, безусловно, не будет прежним. Российские организаторы и площадки должны будут выполнять предписания Роспотребнадзора. Поменяется внешний вид зоны регистрации с учетом необходимой социальной дистанции, размещения средств личной защиты и дезинфекции, увеличится ширина проходов в самом выставочном пространстве, потоки людей будут направляться примерно по такому же принципу, как в IKEA, конференц-залы будут учитывать новые требования к плотности рассадки, многие программы будут транслироваться из конференц-залов на экраны для более широкой аудитории, будут увеличены кофе-брейки для дополнительной уборки в перерывах и многое другое.
 
Эмоциональный интеллект:  ВСЕ – от дизайна до сервиса - должно быть сделано с заботой о людях.
Итогом события должны стать не только цифры продаж, но и эмоции – что узнали участники, вдохновил ли их этот опыт, объединил ли он их с другими людьми.
 
Например, многим людям на выставке или другом массовом мероприятии иногда необходимо уединиться, чтобы проанализировать полученную информацию, сделать срочные звонки, отдохнуть и побыть в тишине. Нужны также места, где посетители могут собраться небольшими группами и обсудить увиденное. Значит, надо создать такую импровизированную гостиную в рамках мероприятия.
 
Общие ценности участников и организаторов мероприятий
Люди стремятся идентифицировать себя с организациями, цели которых схожи с их собственными – это влияет на выбор площадки. Бизнес-этика, моральные ценности, приверженность идеям развития и просвещения важны сейчас людям как никогда раньше.
Например, многих людей и компании волнуют вопросы экологии и ресурсосбережения, соответственно приверженность организаторов этим ценностям сыграет большую роль.
 
Впечатления. Помимо официального графика мероприятий людям нужны сюрпризы и памятные события, креатив.
При этом креативное не значит дорогое. Это может быть придумка дизайнеров, небольшие подарки от организаторов, угощение, музыкальное сопровождение  и многое другое.
Нужно помнить, что люди воспринимают мероприятие, как возможность вырваться из повседневной рутины, исследовать новое место и установить контакт с новыми людьми. И эти желания особенно сильны после затянувшегося карантина.
Таким образом, мероприятия и выставки будут жить, максимально адаптируя форматы под новые реалии и пытаясь соответствовать современным трендам.
Выставка Скрепка Экспо 2021 (февраль 10-12) объединит оффлайн и онлайн форматы участия, для комфортного взаимодействия экспонентов и посетителей.
 
 

Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших! 


Версия для печати‹ К списку новостей
Чжэцзян

Фотографии



<< < 1 2 .. 149 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию







Добавить выставку
Добавить тендер