Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Новости

27.09.2017

Как разработать свою контент-стратегию? 6 базовых принципов

 
Контент-стратегия - это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта - ВАШЕГО КЛИЕНТА. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернет.

Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:
  1. Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
  2. Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
  3. Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
  4. Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
  5. Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
  6. Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн - и вы бог контент маркетинга.
 
Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на Российском Форуме Маркетинга 2017.
 
C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве участники пообщаются с лидерами мнений и руководством крупных компаний и средних компаний. 
 
В мероприятии примут участие лидеры рынка: Яндекс, Нетология, СТС Медиа, Тинькофф, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс и многие другие. Всего на площадке будет 1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран и 50 ведущих экспертов-практиков. 
 
          Среди спикеров:
  Гил Петерсил - коуч и наставник руководителей компаний, спикер, совладелец 6 успешных бизнесов, соосноватетель более 15 компаний в России и за рубежом
Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер креативного агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, New Media Strategist, вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям
Игорь Ларин- директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ. Marketing, Communications and Citizenship Leader, IBM East Europe/Asia (Russia/CIS)
Александр Павлович - зам. директора по развитию электронного правительства
Михаил Чернышев - директор по маркетингу в ДоДо пицца., экс-директор по маркетингу Tele2 Россия, Yota, вКонтакте
Дамир Халилов – владелец и ген. директор SMM агентства GreenPR. Основатель и рук. «Школы Эффективного маркетинга»
 
 
Место проведения: г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»
 
Успейте на мероприятие с экономией 2000 руб. по промокоду: ФорумОсени2017
 
Регистрируйтесь и узнайте подробности: https://goo.gl/LvRnBD 
 
 
По вопросам сотрудничества:
 
Ксения Петрова
PR-специалист
Prime Time Forums
pk@ptf.su
 

 


Версия для печати‹ К списку новостей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер