Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Новости

06.06.2013

На форуме «5рЕХРО-2013» состоялся брифинг для представителей выставочного сообщества и СМИ

 

Открывшийся сегодня в ЦВК «Экспоцентр» VII Международный форум выставочной индустрии вызвал не только широкий отклик в выставочном сообществе, но и живой интерес у журналистов.

 

Для них был проведен специальный брифинг, в ходе которого на многочисленные, в том числе злободневные вопросы, связанные с развитием экспоотрасли, ответили генеральный директор ЗАО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров Сергей Беднов, президент Российского союза выставок и ярмарок, председатель Европейского отделения Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) Сергей Алексеев, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин.
 
Журналистов, в частности, интересовало, чем форум этого года отличается от форумов предыдущих лет. В своем ответе Сергей Беднов отметил, что сегодня «5рЕХРО» вышел из своего первоначального формата как выставка для выставочников, и это наглядно подтверждает деловая программа «5рЕХРО-2013». «Мы постарались сделать деловую программу обширной и интересной. Сегодня, к примеру, будет презентация Екатеринбурга, как города, который сделал заявку на ЭКСПО-2020. Завтра будет презентация выставочного потенциала Москвы. Предстоит много интересных мастер-классов. Будет проведен конкурс на лучший выставочный стенд «Expodesign-2013». Сегодня форум - это место встречи не только выставочников, но и деловых людей, представителей отраслевых ассоциаций, которые являются заказчиками выставочных услуг. Ведь именно для них, для наших предприятий, товаропроизводителей и проводятся выставки», - сказал руководитель «Экспоцентра».
 
Еще один важный вопрос, поднятый в ходе брифинга, - сроки принятия Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации. «Мы ожидаем, что Концепция будет принята в этом году,- сообщил Игорь Коротин. – Буквально в минувший вторник состоялась последняя согласительная комиссии в Минпромторге, в которой участвовали Минэкономразвития, Минрегионразвития – те, ведомства, которым было поручено разработать при участии Торгово-промышленной палаты РФ проект Концепции, и самое главное – план ее выполнения. В плане выполнения также записана разработка проекта Закона о выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в РФ. На пленарном заседании нынешнего форума мы призвали его участников – и представителей выставочного сообщества, и отраслевых союзов и ассоциаций, промышленных кругов - включиться в разработку проекта этого закона».
 
Отвечая на вопрос о ближайших задачах, которые стоят перед экспоотраслью, Сергей Алексеев сказал: «Наша индустрия становится все более важным инструментом в продвижении российских товаров и услуг, в обеспечении нормального рынка. Россия сейчас входит в десятку крупнейших выставочных индустрий мира. Хотя, к примеру, США опережают нас в десять раз. Нам надо увеличивать объемы, привлекать больше организаций к участию в наших выставках, надо лучше делать выставки за рубежом, надо строить новую инфраструктуру. Необходимо, чтобы у нас, как и во всем мире, в крупнейших городах, в регионах страны были свои выставочно-конгрессные центры». 
 
Звучавшие на брифинге вопросы, затронули буквально весь основной блок проблем, решение которых необходимо для динамичного развития экспоотрасли – это и введение определенного законодательного регулирования выставчоно-конгрессной деятельности для противодействия недобросовестной конкуренции, и взаимодействия выставочных организаций с отраслевыми ассоциациями, и позиция ФАС в отношении организации выставочного процесса в нашей стране, и многое другое.
 
Как бы подытоживая сказанное, Сергей Беднов подчеркнул, что «глобальная задача выставочного сообщества – добиться того, чтобы на выставки перестали смотреть как на нечто второстепенное, чтобы в государство видело в выставках реальный инструмент развития экономики страны -маркетинговый инструмент, каналы сбыта, каналы контрактов, каналы раскрытия инвестиционного потенциала регионов». 
 
 
Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
 
 
 
 
 
 
 

 


Версия для печати‹ К списку новостей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер