Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Новости

05.10.2012

Рейтинг выставок – гарантия выбора лучших мероприятий

 

6 сентября 2012 года на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров был принят Общероссийский рейтинг выставок. Ранее, в июне, его утвердили на общем собрании Российского Союза выставок и ярмарок – главном инициаторе его создания.

 

Общероссийский рейтинг выставок составлен на основе данных независимого аудита, проведенного компанией «Русском Ай-Ти Системс», официальным аудитором РСВЯ и Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI).

 

Открывая обсуждение, председатель Комитета, генеральный директор ЗАО «Экспоцентр» Сергей Беднов определил основную задачу рейтинга – сделать выставочную деятельность прозрачной, чтобы экспоненты и посетители, как главные потребители выставочных услуг, знали, участие в какой выставке принесет им максимальный эффект.

 

Председатель исследовательского комитета РСВЯ, заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Андрей Жуковский рассказал о принципах формирования рейтинга.

 

В настоящее время подготовлен рейтинг за 2010 – 2011 гг., который учитывает данные 302 крупнейших выставок страны, – сказал он. – Рейтинг сформирован на основе четырех основных показателей – количества экспонентов, посетителей, стран-участниц и величины выставочных площадей.

 

В соответствии со значениями этих показателей каждая выставка заняла свое место, а потенциальные экспоненты и посетители получили простой и понятный инструмент оценки реального положения того или иного мероприятия на выставочном рынке.

 

Общероссийский рейтинг выставок лишен чьих-либо субъективных оценок, так как формируется на основе достоверной статистики. Очевидно, что прогнозируемый результат использований рейтинга – ослабление позиций неэффективных мероприятий, и, как следствие, уменьшение негативного опыта экспонентов, – отметил Андрей Жуковский.

 

Генеральный директор компании ITE LLC Moscow Александр Шталенков полностью поддержал введение рейтинга, назвав его колоссальным шагом вперед. Информация о рейтинге должна быть доведена до реальных и потенциальных экспонентов, посетителей, представителей власти и средств массовой информации, – считает он, – Для этого, прежде всего, надо создать информационный портал и разработать программу по оптимизации его поиска во всех поисковых системах Интернета.

 

Любой человек, который напишет, например, запрос: «Какую продовольственную выставку посетить?», тут же в появившемся на экране списке должен видеть сайт рейтинга выставок, перейти на него и уже там искать необходимую ему выставку.

 

Конечно, для решения этой задачи не обойтись без разъяснительной работы в СМИ. Необходимо писать статьи и обзоры, популяризировать рейтинг, показывать, что российская выставочная отрасль становится все более прозрачной, цивилизованной и профессиональной.

 

В дискуссии приняли участие, в том числе в режиме видеосвязи, руководители региональных выставочных компаний, которые внесли ряд предложений по формированию Общероссийского рейтинга выставок.

 


Всероссийская выставочная газете «Удача Экспо», № 9, 2012.

Подробнее – см. журнал ТПП РФ «Экспо Ведомости», № 4, 2012.

 

 

Источник: http://www.informexpo.ru
 


Версия для печати‹ К списку новостей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер