HR METRIX RUSSIA CONFERENCE 2018_до 28 июня

Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги
ПИР-ОТЕЛЬ 2018_до 27 сентября
Выставка_Подарки_2018 год
dominanta-expo.com
Зоомир_до 11 ноября
buildschool_до 31.08
Sochi_Expo_до 31.12


Статьи

15.02.2017

Завершился II Всероссийский Саммит франчайзоров Inside Franchisor Summit 2017: «Вызовы масштабирования без потери качества»

9-10 февраля 2017 в Москве состоялся II Всероссийский Саммит франчайзоров Inside Franchisor Summit 2017. Саммит организован компанией Quorum при поддержке «Бибосс», Стартап Академии «Сколково» и ГБУ «Малый бизнес Москвы». За 2 дня в отеле Метрополь выступило более 20 первых лиц франчайзоров крупнейших российских и зарубежных компаний.

 

Участники Саммита делились кейсами успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед сообществом франчайзоров: каналы, технологии, конверсии привлечения качественных партнеров, снабжение и тренды в поддержке партнеров, выход франшизы в малые города и зарубеж, системы роялти, переход от франчайзи к мультифранчайзи и др.

 

В первый день Саммита участники обсудили каналы привлечения новых франчайзинговых партнеров. С приветственным словом выступил CEO «Бэби-клуб» и продюсер Саммита Азат Муртазин: «В поиске партнеров мы ищем лучшее решение, не боясь менять правила игры. Мы разобрали опыт выхода зарубеж в 5 разных стран в 3 разных вариантах: прямой франчайзинг, совместное предприятие, собственный объект».

 

В рамках Саммита много внимания уделялось вопросам выхода франшизы на новые рынки – в малые города и зарубеж. Илья Зомба, Коммерческий директор, «ДодоПицца», поделился тактикой работы с поставщиками: «ДодоПицца ищет вовлеченных поставщиков и интегрирует их в компанию. И мы не зарабатываем на поставщиках». Один из самых важных докладов Саммита на тему выхода зарубеж прозвучал от Вице-президента по развитию «Росинтер» Эрнесто Гонсалеса.

 

Первый день Саммита завершился докладом приглашенного зарубежного спикера, основателя Cofix Ави Каца, который планирует осуществить революцию на рынке общепита в России: «Наша задача перестроить рынок. Мы полагаем, что если Cofix будет продавать свежие сэндвичи и кофе за 50 рублей, то наши соседи не смогут продавать кусок пиццы за 300, т.к. ее никто не будет покупать. Таким образом, будем делать рынок общественного питания доступнее конечному потребителю».

 

В заключительный день Саммита самым ярким выступлением по мнению участников был доклад вице-президента SELA Эдуарда Остроброда на тему технологизации cross-promo между сетями. Эдуард считает, что «обидеть покупателя, если такое уже случилось, а потом компенсировать обиду – ярче, чем просто дать хороший сервис».

 

С подробной информацией о II Inside Franchisor Summit можно ознакомиться на официальном сайте: http://insidefranchisor.ru.

 

Ждем Вас в 2018 году на III Inside Franchisor Summit!

 


Версия для печати‹ К списку статей
DOMOTEX_30.09

Фотографии



<< < 1 2 .. 123 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию

Скрепка Экспо 2019_до 14.03






Добавить выставку
Добавить тендер