Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Статьи

28.04.2012

Выход на международный рынок

Если Вы пока не готовы к серьезному очному участию в зарубежных выставках, но Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает потенциал российского рынка, то на начальном этапе развития международных отношений можно обойтись грамотным посещением наиболее заинтересовавших Вас выставок.
 
Но прежде чем Вы выступите в качестве посетителя-специалиста, необходимо подготовиться. Не привлечь к себе внимания означает не найти никого, кто заинтересовался бы предлагаемым видом продукции или услуг. Только в том случае, если Ваше предложение достаточно интересно, Вы сможете найти хорошего и компетентного коммерческого партнера. Вот несколько секретов, которые могут Вам пригодиться.
 
Ваше предложение должно быть таким, чтобы любой мог сразу увидеть все его преимущества и понять, что речь идет о чем-то таком, что может быть реализовано им на выбранном Вами рынке. Подобная презентация может быть проведена по-разному. Например:
- Вы имеете проспект, дающий полную характеристику Вашей продукции, с выделением качеств, выгодно отличающих ее от уже существующих на рынке аналогов.
- Вы предлагаете цену и условия, позволяющие установить оптимальную цену на продажу Вашей продукции.
 
При подготовке к участию в выставке необходимо разработать большое количество материалов. Вот приблизительный их перечень:
1. Прейскурант цен (прайс-лист), в котором должны быть указаны отдельные виды продукции, их количественные, качественные характеристики и цены;
2. Смета дополнительных расходов, включающая транспортные расходы, таможенные пошлины при вывозе/экспорте и импорте, прочие расходы (например, на хранение товара), стоимость страховки и стоимость гарантийных обязательств;
3. Список Ваших условий поставки и платежа, в соответствии с реальными возможностями;
4. Технические паспорта. Это могут быть проспекты на глянцевой бумаге, главное, чтобы они давали точную и исчерпывающую информацию о продукции, логически и конкретно выявляя ее достоинства;
5. План возможных сроков поставок с учетом реальных возможностей (пока предварительно, только для Вас);
6. Список аргументов в пользу Вашей продукции. В список включаются все имеющиеся аргументы: цена, сроки поставки, виды техники и т.д., при чем составлен он должен быть максимально компактно, для передачи, в случае необходимости, заинтересованным лицам. В нем Вы можете провести сравнение своей продукции с конкурирующей, что обычно запрещено делать в рекламе.
 
Данная подготовка незаменима, если Вы серьезно заинтересованы в скорейшем установлении прочных связей на международном рынке. Также до того как приехать на выставку, Вы должны четко представлять себе ответ на вопрос: Какой способ реализации Вы выбрали?
 
В зависимости от вида продукции Вы можете предвидеть, как на нее отреагируют покупатели. Необходимо выяснить, как они будут себя вести, в каком количестве и на каких условиях они собираются покупать Ваши изделия. В дальнейшем эти данные могут Вам очень пригодиться, по ним Вы сможете определить количество изготавливаемой продукции и необходимое для этого время.
 
В заключении все-таки нужно признать, что посещение является только начальным этапом работы с зарубежными компаниями. Оно, к сожалению, не сможет заменить участия, когда Вы представите образцы выпускаемой продукции на стенде, ведь в этом случае подходить уже будут к Вам.
 
 
Источники:  http://www.arhtpp.ru/exhibition, http://www.ex-po.ru


Версия для печати‹ К списку статей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер