Все ближайшие выставки
Все тематики
Все страны
Все города
Все площадки
Все организаторы
Все сервисные компании
Все выставочные услуги
|
Статьи
20.03.2013Отчетный репортаж по Петербургской технической ярмарке – 2013
С 12 по 14 марта в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошла Петербургская техническая ярмарка. Событие уже стало ежегодным, в 2013 оно объединило в себе международные выставки и конференции по металлообработке, металлургии, машиностроению, автомобилестроению и промышленным инновациям. Совместно с ПТЯ прошел VII Петербургский Партнериат – площадка для общения государственных, региональных и отраслевых участников рынка, представителей малого и среднего бизнеса и крупных компаний.
Петербургская техническая ярмарка в этом году порадовала насыщенностью выставочной программы. Было представлено сразу несколько отраслевых направлений, в числе которых «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции» (Hi-Tech), «Компрессоры. Насосы. Арматура. Приводы», «Машиностроение», «Металлургия. Литейное дело», «Обработка металлов», «Услуги для промышленных предприятий», «AUTOPROM Russia2013».
В богатой выставочной экспозиции было несложно запутаться. Именно поэтому мы решили обратиться к специалисту, который помог нам понять, к каким стендам профессионалы отрасли подходят в первую очередь, а какие и вовсе обходят стороной. Эта информация интересна, потому что она помогает, с одной стороны, сложить достоверную картину выставки, а с другой, получить объективный комментарий по поводу строительства стендов, который в дальнейшем поможет компаниям успешнее участвовать в выставках.
Итак, наш проводник, Сергей, инженер-технолог одной из компаний-экспонентов выставки «BLECH Russia 2013». По словам Сергея, в первую очередь специалисты подходят к стендам, на которых представлено реальное действующее оборудование, так как прямо на выставке, в одном месте, можно увидеть достаточно много различных образцов техники, понять плюсы и минусы такого оборудования, ознакомиться с техническими характеристиками. Дальше специалисты идут к тем стендам, на которых есть каталоги, продукция, примеры выполненных работ. Если нет возможности увидеть процесс изготовления, «пощупать, потрогать, попробовать на зуб» (цитата Сергея), специалисты хотят увидеть готовые продукты и результат работы. Следующий этап – пройтись по «красивым стендам». По опыту Сергея, стенды с хорошим и привлекательным дизайном, как правило, находятся на главной аллее выставки и на них, как раз есть реальное оборудование. Но бывают случаи, когда из стенда со стандартной застройкой делают конфетку, и ни один специалист мимо такого творения пройти не может. Вне очереди всегда стоят стенды компаний-партнеров, стенды компаний, которые хорошо знакомы специалисту, а также те, на которых по анонсам ожидаются интересные для специалистов мероприятия.
В конце нашей прогулки по выставке, Сергей раскрыл ключевую позицию, которой руководствуются специалисты: «На таких выставках, как наша, практически не бывает «левых» людей. Поэтому специалисты стараются заранее изучить выставочную экспозицию и предложения компаний, чтобы не тратить время, а идти по конкретным «адресам». На такие выставки люди не ходят просто чтобы поглазеть, перед ними стоят определенные задачи, которые за короткое время присутствия на выставке нужно решить».
Совместно с ПТЯ проводился VII Петербургский Партнериат, на котором нам тоже удалось побывать. В зоне деловых переговоров действительно яблоку негде было упасть, вплоть до последнего дня работы Партнериата. В презентационной зоне стабильно присутствовало 20-30 человек, которые не без интереса наблюдали за происходящим и слушали выступающих, а на церемонии открытия, 13 марта, зона не могла вместить всех желающих поприсутствовать. А вот на выставочном пространстве Партнериата царило затишье. В первой половине дня еще были посетители, которые заходили на стенды и общались с представителями регионов, государственных учреждений, конкретных компаний, но после обеда стендисты откровенно скучали.
Насколько результативной стала ПТЯ-2013 говорить пока рано, но то, что она вызвала интерес и прилив посетителей в ВК «Ленэкспо», не вызывает сомнений.
Источник: Компания "Вектор-экспо"
Версия для печати‹ К списку статей
|
Фотографии
Экскурсия участников в торговую сеть SMALL Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Экскурсия участников Конвента в торговую сеть Magnum Cash&Carry Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Офлайн-переговоры на Конвенте Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Конгресс Евразийской торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Онлайн-переговоры на Конвенте Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Выставка Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
B2B-переговоры между поставщиками и торговыми сетями Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Закупочный центр Конвента Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Все вакансииДобавить вакансию
|