Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Статьи

28.07.2014

Участие компании в выставках: 4 секрета привлечения внимания к бренду

 
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
  • Как участие компании в выставке может привлечь внимание покупателей к бренду;
  • Что должно быть на стенде предприятия, принимающего участие в выставке;
  • Секреты успешной подготовки и участия в выставке

Участие компании в выставках будет приносить неплохие дивиденды, если стенд Вашей организации будет выгодно отличаться от остальных. Продуманные детали оформления помогут привлечь внимание потенциального клиента, а заинтересовать его Вашей продукцией (услугами) – задача стендистов.
 
Участие предприятия в выставке предполагает серьезные затраты, поэтому, прежде чем определиться, какой стенд Вам нужен и нужен ли вообще, важно понять, чего Вы сами ожидаете от этого мероприятия. Если надо выступить с размахом, площадь, на которой будет представлена Ваша компания, должна достигать 150 кв. м. Обойдется Вам это примерно в 1,2–1,3 млн руб. (не считая платы за аренду помещения). Если Ваши возможности скромнее, можно заказать стенд за 150–250 тыс. руб. и сделать его интересным. Конечно, можно ограничиться стандартным оборудованием, входящим в договор аренды. Но при этом многие клиенты, скорее всего, Ваш стенд просто не заметят.

 

Вот несколько советов, которые помогут повысить отдачу от участия компании в выставках.
 
Подготовка и участие в выставках: как привлечь внимание посетителей
 
Как оформить стенд. Участие компании в выставках может быть весьма полезным и выгодным, если соблюдать ряд правил. Привлечь внимание посетителей можно не только яркостью, но и лаконичностью экспозиции. Интерес вызывают элементы оформления, которые видны издалека (например, воздушные шарики с логотипом компании). Одна компания придумала сделать закрытый стенд. Он выглядел как черный куб с одним входом. Чтобы попасть внутрь, нужно было зарегистрироваться. Для любопытствующих были предусмотрены окошки с надписями «Подсмотри». Заставить посетителей остановиться у Вашего стенда поможет музыкальное сопровождение или какая-нибудь интересная деталь (например, миниатюрная модель Вашего товара). Однажды на выставочном стенде я видела зеркало с подписью «Наш любимый оптовик».

Как расположить стенд. Удобнее всего (но и, соответственно, дороже) разместить стенд так, чтобы доступ к нему был не с одной стороны, а с двух, трех или всех четырех (такие формы расположения обычно называют углом, полуостровом и островом). Направить к Вам посетителей помогут навигационные стенды, расставленные в выставочном зале, или, например, белые следы на полу, а также стрелки с названием компании и номером Вашего стенда. Не забывайте о местном радио: договоритесь, что по нему будут периодически объявлять участие компании в выставках и призывать посетить Ваш стенд (например: «Нас легко найти! Над нашим стендом синий флаг»).

Что должно быть на стенде. Прежде всего, запаситесь достаточным количеством печатной рекламы (буклетов, визиток) и позаботьтесь, чтобы раздаточные материалы были доступны гостям. Нелишним будет поставить табличку «Это Вам» или «Пожалуйста, возьмите!».
 
Очень хорошо, если клиент сможет посмотреть на Вашу продукцию в действии, например увидеть, как работает оборудование. Еще лучше, если во время презентации товара гость сможет сам его опробовать.
 
Полезно предусмотреть переговорную зону – пространство, где можно без шума и суеты обсудить вопросы сотрудничества.
 
Некоторые компании, чтобы развлечь посетителей, устраивают викторины, предлагают услуги шаржиста, приглашают музыкантов, которые играют экспромтом специально для гостя. Можно также угостить посетителя. Осматривать выставку – дело нелегкое, люди физически и эмоционально устают, поэтому прохладительные напитки, орехи, конфеты, фрукты придутся как нельзя кстати. Помню, как меня впечатлил стенд, на котором под вывеской «Добавьте в бизнес шоколада» для посетителей изготавливались конфеты ручной работы. Пока я наблюдала за этим процессом, со мной заговорил приветливый стендист. Он поинтересовался мнением об увиденном, коротко рассказал, чем хороша их компания, и вручил приглашение в новый магазин.
 
Стендисты. Стендисты должны создавать теплую атмосферу, активно завязывать контакты, уметь объяснить клиенту преимущества товара. Недопустимы фамильярное отношение к посетителю стенда или игнорирование гостя. Стендист должен быть на виду, поэтому лучше, если он будет стоять не в глубине стенда, а рядом с ним, на углу. Одежда стендистов должна соответствовать фирменному стилю компании, иметь четкие опознавательные знаки. Хорошо привнести игровой элемент – например, яркий галстук, шарфик. Но не стоит этим слишком увлекаться: костюм может отвлечь внимание посетителя от товара.

Источник: www.gd.ru/
 
 

Версия для печати‹ К списку статей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер