Все ближайшие выставки
Все тематики
Все страны
Все города
Все площадки
Все организаторы
Все сервисные компании
Все выставочные услуги
|
Статьи
28.07.2014Участие компании в выставках: 4 секрета привлечения внимания к бренду
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
- Как участие компании в выставке может привлечь внимание покупателей к бренду;
- Что должно быть на стенде предприятия, принимающего участие в выставке;
- Секреты успешной подготовки и участия в выставке
Участие компании в выставках будет приносить неплохие дивиденды, если стенд Вашей организации будет выгодно отличаться от остальных. Продуманные детали оформления помогут привлечь внимание потенциального клиента, а заинтересовать его Вашей продукцией (услугами) – задача стендистов.
Участие предприятия в выставке предполагает серьезные затраты, поэтому, прежде чем определиться, какой стенд Вам нужен и нужен ли вообще, важно понять, чего Вы сами ожидаете от этого мероприятия. Если надо выступить с размахом, площадь, на которой будет представлена Ваша компания, должна достигать 150 кв. м. Обойдется Вам это примерно в 1,2–1,3 млн руб. (не считая платы за аренду помещения). Если Ваши возможности скромнее, можно заказать стенд за 150–250 тыс. руб. и сделать его интересным. Конечно, можно ограничиться стандартным оборудованием, входящим в договор аренды. Но при этом многие клиенты, скорее всего, Ваш стенд просто не заметят.
Вот несколько советов, которые помогут повысить отдачу от участия компании в выставках.
Подготовка и участие в выставках: как привлечь внимание посетителей
Как оформить стенд. Участие компании в выставках может быть весьма полезным и выгодным, если соблюдать ряд правил. Привлечь внимание посетителей можно не только яркостью, но и лаконичностью экспозиции. Интерес вызывают элементы оформления, которые видны издалека (например, воздушные шарики с логотипом компании). Одна компания придумала сделать закрытый стенд. Он выглядел как черный куб с одним входом. Чтобы попасть внутрь, нужно было зарегистрироваться. Для любопытствующих были предусмотрены окошки с надписями «Подсмотри». Заставить посетителей остановиться у Вашего стенда поможет музыкальное сопровождение или какая-нибудь интересная деталь (например, миниатюрная модель Вашего товара). Однажды на выставочном стенде я видела зеркало с подписью «Наш любимый оптовик».
Как расположить стенд. Удобнее всего (но и, соответственно, дороже) разместить стенд так, чтобы доступ к нему был не с одной стороны, а с двух, трех или всех четырех (такие формы расположения обычно называют углом, полуостровом и островом). Направить к Вам посетителей помогут навигационные стенды, расставленные в выставочном зале, или, например, белые следы на полу, а также стрелки с названием компании и номером Вашего стенда. Не забывайте о местном радио: договоритесь, что по нему будут периодически объявлять участие компании в выставках и призывать посетить Ваш стенд (например: «Нас легко найти! Над нашим стендом синий флаг»).
Что должно быть на стенде. Прежде всего, запаситесь достаточным количеством печатной рекламы (буклетов, визиток) и позаботьтесь, чтобы раздаточные материалы были доступны гостям. Нелишним будет поставить табличку «Это Вам» или «Пожалуйста, возьмите!».
Очень хорошо, если клиент сможет посмотреть на Вашу продукцию в действии, например увидеть, как работает оборудование. Еще лучше, если во время презентации товара гость сможет сам его опробовать.
Полезно предусмотреть переговорную зону – пространство, где можно без шума и суеты обсудить вопросы сотрудничества.
Некоторые компании, чтобы развлечь посетителей, устраивают викторины, предлагают услуги шаржиста, приглашают музыкантов, которые играют экспромтом специально для гостя. Можно также угостить посетителя. Осматривать выставку – дело нелегкое, люди физически и эмоционально устают, поэтому прохладительные напитки, орехи, конфеты, фрукты придутся как нельзя кстати. Помню, как меня впечатлил стенд, на котором под вывеской «Добавьте в бизнес шоколада» для посетителей изготавливались конфеты ручной работы. Пока я наблюдала за этим процессом, со мной заговорил приветливый стендист. Он поинтересовался мнением об увиденном, коротко рассказал, чем хороша их компания, и вручил приглашение в новый магазин.
Стендисты. Стендисты должны создавать теплую атмосферу, активно завязывать контакты, уметь объяснить клиенту преимущества товара. Недопустимы фамильярное отношение к посетителю стенда или игнорирование гостя. Стендист должен быть на виду, поэтому лучше, если он будет стоять не в глубине стенда, а рядом с ним, на углу. Одежда стендистов должна соответствовать фирменному стилю компании, иметь четкие опознавательные знаки. Хорошо привнести игровой элемент – например, яркий галстук, шарфик. Но не стоит этим слишком увлекаться: костюм может отвлечь внимание посетителя от товара.
Версия для печати‹ К списку статей
|
Фотографии
Экскурсия участников в торговую сеть SMALL Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Экскурсия участников Конвента в торговую сеть Magnum Cash&Carry Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Офлайн-переговоры на Конвенте Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Конгресс Евразийской торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Онлайн-переговоры на Конвенте Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Выставка Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
B2B-переговоры между поставщиками и торговыми сетями Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Закупочный центр Конвента Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Все вакансииДобавить вакансию
|