Все ближайшие выставки
Все тематики
Все страны
Все города
Все площадки
Все организаторы
Все сервисные компании
Все выставочные услуги
|
Статьи
05.05.2014EXPOFORUM. Яркий образ - путь на международный рынок
Открытие в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» не только даст России современную многофункциональную специализированную площадку европейского уровня, но и позволит городу стать дестинацией для проведения мировых событий. Этому будет способствовать новый образ бренда «Экспофорум».
«Строительство нового комплекса ставило перед нами амбициозные цели, – рассказывает генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков. – Чтобы продвигаться на международном рынке, быть яркими, запоминающимися и понятными, нам был нужен новый образ». К его созданию в 2013 году было привлечено брендинговое агентство Dragon Rouge Limited из Лондона, которое разработало бренды таких крупных компаний, как SAMSUNG, SONY и COCA-COLA. «Для нас было важно, чтобы эту работу выполнили люди с западным менталитетом, потому что мы стремились к созданию образа, понятного не только российским участникам, но и мировому сообществу», – отметил глава компании.
Новый визуальный стиль «Экспофорума» представлен знаком Super E. Этот символ повторяет архитектуру конгрессно-выставочного центра: именно так расположены три выставочных павильона комплекса и конгресс-центр, образующие четыре параллельных элемента Super E. Простота и стабильность знака вместе с многообразием цветовых сочетаний выражают идею формы, которая может наполняться различным содержанием, то есть именно мероприятия, проходящие на площадке, придают ей неповторимый образ.
Вместе с новым брендом у «Экспофорума» появился слоган – «Навстречу возможностям», который аккумулирует идею реализации потенциала всех участников событийного рынка. Будь то развитие бизнеса организаторов и их экспонентов, возможность посещения деловых и развлекательных мероприятий жителями города или развитие делового туризма и завоевание Северной столицей значимой доли на глобальном рынке встреч.
По словам Сергея Воронкова, новый образ несет в себе позитив и энергию, олицетворяя конгрессно-выставочный центр «Экспофорум» в мировом сообществе MICE-индустрии. Используя новые возможности, компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» реализует свою стратегию по привлечению в Санкт-Петербург международных ротируемых событий. Уже поданы заявки на проведение в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» таких мероприятий, как Международный форум газомоторной промышленности в 2016 году (NGV Global), Съезд Международной ассоциации конгрессов и конференций в 2017 году (ICCA Congress), Мировой энергетический конгресс в 2019 году и Мировой газовый конгресс в 2021 году.
Источник: «Экспо-Ведомости», № 1, 2014
Версия для печати‹ К списку статей
|
Фотографии
Экскурсия участников в торговую сеть SMALL Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Экскурсия участников Конвента в торговую сеть Magnum Cash&Carry Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Офлайн-переговоры на Конвенте Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Конгресс Евразийской торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Онлайн-переговоры на Конвенте Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Выставка Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
B2B-переговоры между поставщиками и торговыми сетями Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Закупочный центр Конвента Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Все вакансииДобавить вакансию
|