Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Статьи

05.05.2014

EXPOFORUM. Яркий образ - путь на международный рынок

 
Открытие в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» не только даст России современную многофункциональную специализированную площадку европейского уровня, но и позволит городу стать дестинацией для проведения мировых событий. Этому будет способствовать новый образ бренда «Экспофорум».
 
«Строительство нового комплекса ставило перед нами амбициозные цели, – рассказывает генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков. – Чтобы продвигаться на международном рынке, быть яркими, запоминающимися и понятными, нам был нужен новый образ». К его созданию в 2013 году было привлечено брендинговое агентство Dragon Rouge Limited из Лондона, которое разработало бренды таких крупных компаний, как SAMSUNG, SONY и COCA-COLA. «Для нас было важно, чтобы эту работу выполнили люди с западным менталитетом, потому что мы стремились к созданию образа, понятного не только российским участникам, но и мировому сообществу», – отметил глава компании.
 
Новый визуальный стиль «Экспофорума» представлен знаком Super E. Этот символ повторяет архитектуру конгрессно-выставочного центра: именно так расположены три выставочных павильона комплекса и конгресс-центр, образующие четыре параллельных элемента Super E. Простота и стабильность знака вместе с многообразием цветовых сочетаний выражают идею формы, которая может наполняться различным содержанием, то есть именно мероприятия, проходящие на площадке, придают ей неповторимый образ.
 
Вместе с новым брендом у «Экспофорума» появился слоган – «Навстречу возможностям», который аккумулирует идею реализации потенциала всех участников событийного рынка. Будь то развитие бизнеса организаторов и их экспонентов, возможность посещения деловых и развлекательных мероприятий жителями города или развитие делового туризма и завоевание Северной столицей значимой доли на глобальном рынке встреч.
 
По словам Сергея Воронкова, новый образ несет в себе позитив и энергию, олицетворяя конгрессно-выставочный центр «Экспофорум» в мировом сообществе MICE-индустрии. Используя новые возможности, компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» реализует свою стратегию по привлечению в Санкт-Петербург международных ротируемых событий. Уже поданы заявки на проведение в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» таких мероприятий, как Международный форум газомоторной промышленности в 2016 году (NGV Global), Съезд Международной ассоциации конгрессов и конференций в 2017 году (ICCA Congress), Мировой энергетический конгресс в 2019 году и Мировой газовый конгресс в 2021 году.
 

 
Источник: «Экспо-Ведомости», № 1, 2014
 
 

Версия для печати‹ К списку статей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер