Цель Выставки - развитие брендов отечественных производителей продукции и услуг халяль, привлечение инвестиций в отечественный сектор халяль, увеличение доли качественной и экологичной продукции в российской экономике, реализация программы по импортозамещению и развитию экспорта.
Тематические сектора Выставки Moscow Halal Expo затрагивают практически все сферы экономики: выставка объединяет компании секторов продовольствия, медицины и здравоохранения, индустрии моды и красоты, туризма и гостеприимства, оптово-розничной торговли, информационных технологий, финансов и инвестиций, товары народного потребления.
В рамках Выставки проходят отраслевые форумы и круглые столы для специалистов, Кулинарное шоу, дегустационный конкурс "Халяль продукт года" и вручается премия компаниям на лучшее соответствие бизнес-процессов стандартам халяль. Выставка проходит в форматах "бизнес для бизнеса" и "бизнес для потребителей".
Несмотря на экономические санкции и их последствия, халяльный бизнес в России чувствует себя уверенно.
Наряду с рынком продовольствия и исламским финансовым сектором, в России видна общемировая тенденция роста рынка одежды в сегменте modest fashion и направления халяль-туризма и гостеприимства, оба из которых занимают долю в 11% в общемировом.
Выставка проходит при поддержке Совета муфтиев России, Правительства Москвы, российских и зарубежных организаций. Партнерами Выставки выступают Al Baraka Banking Group и Национальное рейтинговое агентство.