В этом году, в рамках деловой программы Central Asia Fashion Spring-2015 состоятся уникальные по своему наполнению сессии: аналитики, панельные дискуссии, пленарные сессии, обучающие семинары и бизнес-тренинги. В течении трех дней, с 16 по 18 марта для профессиональной аудитории будут представлены к обсуждению следующие темы: • Эффективный продавец - найти можно, заинтересовать сложно. Как мотивировать продавца работать на «отлично»? • Как правильно наполнить модный магазин, какой контент больше всего влияет на продажи? • Способы увеличения товарооборота малобюджетными способами или идеальный маркетинг с «нулевым» бюджетом. • Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями? • Как сократить издержки и оптимизировать затраты на персонал? • Техники комплексных продаж Впервые, на выставке будут озвучены результаты специально проведенного отраслевого исследования fashion рынка Казахстана – «Что и кого выбирает казахстанский покупатель?» Результаты исследования покажут, какие fashion бренды в Казахстане самые популярные, где предпочитают покупать одежду казахстанцы, какие группы покупателей наиболее активны, какая потребительская цена наиболее преемлема для казахстанцев, и сколько в среднем тратят наши покупатели на одежду/обувь/аксессуары каждый сезон?