Новости
21.01.2020DOMOTEX 2020: событие, отмеченное устойчивостью, высоким уровнем посетителей и международной привлекательностью
Прошедшая с 10 по 13 января очередная выставка DOMOTEX – ведущая всемирная демонстрационная площадка для ковров и напольных покрытий – вновь подтвердила свой статус крупнейшей отраслевой и самой важной платформы для тенденций и инноваций. Все 35 000 посетителей – из которых 70% иностранцы – в течение четырехдневного события знакомились с новыми тенденциями, продукцией и решениями, предложенными более 1 400 экспонентами из более 60 различных стран. В рамках ключевой темы «ATMYSPHERE» были представлены аспекты материалов для напольных покрытий, создающие ощущение благополучия и способствующие продвижению натуральности и устойчивости – тем, подробно отраженных в представленных на выставке продуктах.
«DOMOTEX был и остается выставкой с самым высоким уровнем международного участия. Мы очень рады, что это событие привлекает посетителей со всего земного шара, которые приезжают в среднем на 2,3 дня – 60% из Европы, 25% из Азии и 10% из Северной и Южной Америки, а остальные из Африки и Австралии»,- сказал д-р Андреас Грухов (Dr. Andreas Gruchow), член правления Deutsche Messe, отвечающий за DOMOTEX.
«Нас очень впечатлил положительный настрой и особый дух, царивший на DOMOTEX в этом году. Цифры посещаемости отражают продолжающуюся тенденцию к растущей концентрации рынка. Дальнейшее увеличение количества профессионалов высокого уровня – важный фактор роста бизнеса в 2020 году. Порядка 90% посетителей выставки составили люди, обладающие полномочиями принятия решений в своих компаниях, а половина из них – руководители высшего уровня», - заметила г-жа Соня Веделл-Кастеллано (Sonia Wedell-Castellano), глобальный директор DOMOTEX. «Я тоже очень впечатлена тем, с каким энтузиазмом наши экспоненты обыгрывали ключевую тему ATMYSPHERE, а также успехом модернизированного ‘Treffpunkt Handwerk’, места встречи мастеров тонких ремесел и количеством экспонентов, указавших, что они вновь приедут в 2021 году».
Впечатляющий состав посетителей: высокое качество и международный характер
Экспоненты подтвердили успех своей отраслевой флагманской выставки по двум ключевым показателям эффективности: «Нас здесь главным образом интересуют не столько цифры, говорящие о количестве посетителей, сколько качество посетителей», - поясняет Хэкэн Динк (Hakan Dinc), генеральный директор турецкой компании Stefany Hali Tekstil. Этот же аспект был явно отмечен и посетителями: «Я принял решение приехать в Ганновер, потому что здесь я могу увидеть все, что происходит на глобальном рынке, что дает мне возможность принимать правильные решения в отношении наших потребителей», - отмечает приехавший познакомиться с тенденциями Андрес Йобет (Andrés Jobet) из Piso Urbano Alfombras, расположенной в Сантьяго, Чили.
Высокое качество нынешней выставки отмечено и Арманом Джей Вартьяном (Arman J. Vartian), собственником Vartian Carpets из Вены, который был вынужден это признать, вернувшись на DOMOTEX в качестве экспонента после пятилетнего перерыва: «Нам кажется, DOMOTEX идет по правильному пути. Стенды стали более интересными и привлекательными, и видно, что выставка нацелена на поддержку нашей отрасли». Анке Хаттинг (Anke Hattingh), директор по маркетингу из Mapei GmbH из Гросостхайма, Германия, отметила большое разнообразие экспонентов как «главный источник вдохновения». А Бернхард тер Хюрне (Bernhard ter Hürne), генеральный директор ter Hürne GmbH & Co. KG из Зюдлона, Германия, сказал: «По своему охвату ни одна европейская выставка не может сравниться с DOMOTEX».
Оливьер Боссуйт (Olivier Bossuyt), директор по продажам ivc group из Авелгема, Бельгия, подытожил: «Мы решили вернуться на DOMOTEX после двухлетнего перерыва, потому что сильная международная направленность выставки позволяет нам встретиться с важными торговыми партнерами и завязать новые перспективные контакты, что еще раз было подтверждено на DOMOTEX 2020».
Каждый второй посетитель получает новые связи на DOMOTEX
Опрос посетителей в этом году показал, что почти половина из них (44%) используют событие для установления новых деловых связей. Фред Т. Келлер (Fred T. Keller), директор по маркетингу Theo Keller GmbH в Бохуме, Германия, сообщил о большом числе посетителей и новых заказчиков. Он связывает это главным образом с продолжающимся усилением мероприятия, в частности, с новой планировкой залов, представленной в 2020 году, что, по его мнению, является большим шагом вперед. «Эта новая компоновка в результате обеспечила большее число спонтанных контактов с потребителями, чем раньше, и мы очень довольны. Для нас DOMOTEX – определенно самая важная выставка».
Посещение DOMOTEX не мог пропустить и Мирко Шэпе (Mirco Schäpe), руководитель производства виниловой плитки в JAB Teppiche Heinz Anstoetz KG из города Херфорд-Эльвердиссен, Германия. Он ежегодно проводит на выставке по нескольку дней, чтобы встретиться с существующими и потенциальными поставщиками и «понять новые тенденции», как он объясняет. Микаэль Массманн (Michael Massmann), руководитель отдела продаж и вице-президент Textile Trading Group, Винтер Парк, США, сказал, что DOMOTEX для него – это, главным образом, место установления новых деловых контактов, добавив: «Мы, конечно, стремимся устанавливать новые, желательно долгосрочные, деловые отношения с заказчиками, но при этом стараемся углублять наши отношения с существующими заказчиками и поставщиками. С момента основания нашей компании три года тому назад мы посещаем все выставки DOMOTEX и не планируем менять эту традицию».
ATMYSPHERE как общая нить
Ключевая тема выставки также была хорошо встречена экспонентами. Например, Бернард Райнкемайер (Bernhard Reinkemeier), генеральный директор Reinkemeier Rietberg, расположенной в Ритберге, Германия, отозвался о ней как о прекрасно соответствующей задачам его компании, добавив: «Нам очень нравится ключевая тема и поддерживающие ее средства, все они очень привлекательные и помогли нам достичь наших целей».
«Ключевая тема отлично отражает дух времени, и ее важность четко ощущалась во всех залах. Мы уже думаем о том, каким образом с еще большей пользой продемонстрировать устойчивость на DOMOTEX 2021», - заметила г-жа Веделл-Кастеллано. «Я тоже с большим нетерпением жду новой встречи с участниками выставки из делового сообщества и представителей тонких ремесел, чтобы на будущий год принести еще больше пользы отрасли и ее клиентуре».
Следующая выставка DOMOTEX пройдет с 15 по 18 января 2021 на традиционной площадке в Ганновере, Германия.
Даты предстоящих выставок DOMOTEX Worldwide:
DOMOTEX США: 5–7 февраля в Атланте, штат Джорджия www.domotexusa.com
DOMOTEX asia/CHINAFLOOR: 24–26 марта в Шанхае www.domotexasiachinafloor.com
DOMOTEX Турция: 13–16 июля в Газиантепе www.domotexturkey.com
‹ К списку новостей