Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Статьи

23.04.2012

Изучение выставочного павильона

Если фирма планирует на выставке:
  • использовать крупногабаритное оборудование;
  • иметь нестандартный и/или крупный стенд;
  • сделать свою работу успешной
целесообразно предварительно съездить на место и оценить:
 
1. Выставочный павильон
  • Каково распределение павильонов на территории выставочного комплекса?
  • Какова имиджевая значимость павильонов? Где будет проходить церемония открытия выставки? Какие павильоны будут посещены официальными делегациями?
  • Как лучше подвозить крупногабаритное оборудование? Существует ли при
    выставочном объединении траснспортно-экспедиторская компания? Какие услуги
    она оказывает?
  • Какой павильон (какой этаж) обычно наиболее посещаем?
  • Каково предполагаемое распределение экспонентов по павильонам?
  • Какова высота и ширина дверей в павильоне?
  • Какова высота потолков в павильоне?
  • Как будут двигаться в павильоне основные потоки посетителей, а более конкретно - каково местоположение:
    • входа и выхода на выставку (в том числе эскалаторов и лифтов);
    • стенда Дирекции выставки;
    • залов для семинаров и/или подиумов для массовых мероприятий;
    • буфетов;
    • туалетов
Все выше перечисленное отвечает целям экспонента или нет?..
 
2. Месторасположение стенда фирмы
  • Нет ли колонн, вентиляционных шахт, распределительных щитов, люков,
    пожарных выходов на территории рядом либо на площади закупаемого стенда?
  • Желательно избегать расположения своего стенда:
    • около препятствующих движению опор;
    • в концах проходов (в тупиках);
    • под низкими потолками либо в плохо освещенных местах;
    • около грузовых отсеков.
  • Где расположены стенды Конкурентов в павильоне? Здесь можно выбрать два направления работы: либо - чувствуя силу своих стендистов - встать намеренно рядом с основным Конкурентом, либо наоборот - не чувствуя такой уверенности - расположиться как можно дальше от него.
  • Что может загородить стенд? Какова высота стенда у соседей "по потоку"?
  • Какой площади стенды у соседей?
  • Не будет ли рядом со стендом источников звука, шоу (по опыту прошлых выставок)?
 

Материал разработан фирмой "Триз-Шанс"

Источник: http://www.expomar.ru


Версия для печати‹ К списку статей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер