Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Статьи

18.01.2012

Один маленький совет

Советов по лучшему участию в выставкам можно дать уйму и собрать их все внутри толстенькой брошюры. Мы же ограничимся лишь одним, для тех, кто еще не осознал важность регистрации посетителей. Конечно, накопление визитных карточек - важный компонент работы на выставке, но не стоит этим ограничиваться.

 

Работник на стенде должен отчитаться по каждому посетителю, с кем он вел предметный разговор. Лучше всего выдавать стендовикам отчетные бланки по выставке, к которым подкалываются визитные карточки и где делаются отметки о посетителе: контактные данные (данные в визитной карточке к моменту выставки могут устареть или у посетителя больше не осталось визиток), основной интерес, оценка перспектив, дата планового контакта после выставки. Сбор и последующая обработка такой информации позволит извлечь больше пользы от участия в выставке и лучше подготовить сотрудников к участию в следующей выставке. Руководителю стенда следует вести дневник выставки, на основании которого и данных статистики сразу после выставки будет произведен "разбор полетов".

 

Руководствоваться следует процессным подходом, а не авторитарным, получившим, к сожалению, большое распространение в нашей стране. Процессный подход требует всестороннего анализа на проблемном участке, а не первоочередного выявления и наказания виновных.

 

Источник: http://www.vmost.ru


Версия для печати‹ К списку статей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер