Весной 2014 года проект Robotexpo пройдет впервые. Рынок сервисных роботов в России только начинает формироваться, роль выставки – помочь сообществу профессионалов от бизнеса, науки и производства, а так же молодым компаниям – найти друг друга, обменяться опытом с зарубежными коллегами и заложить основы рынка с многомиллиардными перспективами.
МИССИЯ Стратегическая миссия проекта RobotExpo – развитие перспективного и совершенно нового для России рынка сервисной робототехники. Организаторы выставки хотят изменить отношение российского общества (бизнеса, государства, производителей, научного сообщества и потребителей) к робототехнике, расширить представление о технических возможностях и коммерческом применении сревисных роботов.
ЦЕЛИ RobotExpo станет главной площадкой для коммуникаций российского бизнеса с потенциальными партнерами и потребителями. Ни одно мероприятие ранее не ставило перед собой целей такого уровня и масштаба: содействовать развитию сервисной робототехники во всех форматах (B2B, B2C, B2G, B2E).