Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

CLIENT SERVICE FORUM 2023

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 21 - 23 июня 2023


с 21.06.2023 по 23.06.2023

Тип: Конференция, семинар и пр.

Тематики: Гостиничное дело, ресторанный бизнес, сфера услуг, Товары народного потребления, товары для дома, посуда, подарки, Пищевая и табачная промышленность, Косметика, парфюмерия, индустрия красоты, Одежда, обувь, мода

Город/Регион: Москва / Россия;

Организатор: INTERFORUM

Телефон: +7 (495) 125-04-12

E-mail:

Контактное лицо: Степан Павлов

Cайт: http://https://interforums.ru/cs23/home?utm_source=GeneralExpo&utm_medium=anonce&utm_campaign=cs23





Описание:

На фоне сокращения доступных каналов продвижения, личные рекомендации и «сарафанное радио» начинают играть огромную роль в развитии бизнеса, а удержание существующих клиентов и повышение уровня удовлетворенности становятся критически важными для сохранения объемов продаж. Если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития – необходимо уделять должное внимание поддержанию и развитию клиентского сервиса.
?
Как удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как бизнес адаптируется к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
?
21–23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.
?
B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. 21 июня пройдет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.

Участники: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса




Ближайшие похожие мероприятия

II Специализированная выставка «Военно-полевая хирургия и реабилитация-2024»

V Специализированная выставка «ЭКИПИРОВКА-2024»

X Международная специализированная выставка-форум «ИНТЕРДРАЙВ-2024»

XXVIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2024»

CleanExpo Moscow


Отправить заявку на участие

Не для посетителей, а для участников выставки
Внимание! Заполнение данной формы не является Вашим обязательством участия в мероприятии и не влечет за собой каких-либо финансовых обязательств с Вашей стороны. Ваша заявка носит характер предварительного запроса.

Название организации *

Контактное лицо *

Должность

Адрес *

Сфера деятельности компании / Продукция *

Телефон *

Факс

E-mail *

Адрес вашего сайта

Площадь стенда (кв. м)

Принимала ли Ваша компания раньше участие в этом мероприятии? Если да, то, когда в последний раз?

Дополнительное описание

Введите защитный код *:  
 
Все обязательные для заполнения поля помечены знаком «*»
Распечатать страницу

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер