VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса пройдет в Москве 22 - 24 марта
с 22.03.2023 по 24.03.2023
Тип: Конференция, семинар и пр.
Тематики: Товары народного потребления, товары для дома, посуда, подарки, Пищевая и табачная промышленность, Косметика, парфюмерия, индустрия красоты, Маркетинг, digital маркетинг, социальные медиа, Одежда, обувь, мода
К сожалению, инфляция и снижение доходов населения делают бережливую модель потребления новой нормой. Прибавим к этому проблемы с поставками сырья и упаковки, усложнившуюся логистику и ограничения в международной торговле. Все это делает неизбежным глобальную перестройку рынка FMCG в России. Старые технологии и подходы перестают работать, но что их заменит? Кто займет освободившиеся рыночные ниши? И какое будущее ждет сферу FMCG retail в России? ? Ответы на эти вопросы и новый ландшафт рынка обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023, который пройдет 22–24 марта 2023. ? В ПРОГРАММЕ ФОРУМА: • Мотивации всей цепочки продаж • Замена ценового промо в ритейле • Решение проблемы out-of-stock • Продвижение в е-ком: агрегаторы, маркетплейсы. Кейсы и конверсии • Реальные кейсы расчёта эффективности промо • Кейсы трейд-маркетинговых активностей • Работа с федеральными сетями • Какие активности сети хотят видеть от производителей? • Что делать с сервисом? • Как контролировать выкладку и склад ритейлера поставщиком? • Инструменты для аналитики промо • Омниканальность и продвижение в соц. сетях • и многое другое ? Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий. Присоединяйтесь и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.
Льготная регистрация до 31 декабря 2022
Участники: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию и продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры