Как показывают опросы, несмотря на неизбежное привыкание к новой реальности, уровень стресса и неопределенности у сотрудников остаются высокими. В этой ситуации бизнесу важно обеспечить спокойствие в коллективе и вселить в сотрудников уверенность в завтрашнем дне. Это значит, что служба внутренних коммуникаций, продолжит оставаться одним из ключевых звеньев, и нагрузка на нее лишь возрастет.
Как успокоить сотрудников и ориентировать их на новые бизнес-цели? Как адаптировать контентную политику и каналы коммуникации под существующие обстоятельства? Как выбрать лучшие инструменты и подходы в условиях бюджетных ограничений? Как наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы?
22–23 сентября профессионалы сферы внутренних коммуникаций соберутся вместе для обсуждения передовых практик и обмена реальным опытом в рамках IC Forum 2022, всероссийского форума о людях, внутренних коммуникациях и внутрикорпоративном контенте.
Участники: Директора по внутренним коммуникациям, Руководители сферы корпоративной культуры и employer brand, Директора по персоналу, Специалисты по коммуникациям и корпоративным СМИ, Поставщики продуктов и услу