Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня


с 22.06.2022 по 24.06.2022

Тип: Конференция, семинар и пр.

Тематики: Гостиничное дело, ресторанный бизнес, сфера услуг, Товары народного потребления, товары для дома, посуда, подарки, Информационные технологии, коммуникации, связь, Реклама, полиграфия, печать, издательство, упаковка, сувениры, Пищевая и табачная промышленность, Строительство и недвижимость, Косметика, парфюмерия, индустрия красоты, Ювелирные выставки, часовая отрасль, антиквариат, Дети, товары для детей и будущих мам, Одежда, обувь, мода, Текстиль, ткани

Город/Регион: Москва / Россия;

Организатор: Interforum

Телефон: +7 (495) 125-04-12

E-mail:

Контактное лицо: Степан Павлов

Cайт: http://https://interforums.ru/cs22/home?utm_source=GeneralExpo&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs22





Описание:

От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.
?
Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?
?
22–24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

Участники: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса




Ближайшие похожие мероприятия

XXIII Международный Customer Contacts World Forum

II Специализированная выставка «Военно-полевая хирургия и реабилитация-2024»

V Специализированная выставка «ЭКИПИРОВКА-2024»

Электроника-Транспорт 2024

Транспортная Светотехника 2024

X Международная специализированная выставка-форум «ИНТЕРДРАЙВ-2024»

XXVIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2024»

Parking Russia 2024

CleanExpo Moscow


Отправить заявку на участие

Не для посетителей, а для участников выставки
Внимание! Заполнение данной формы не является Вашим обязательством участия в мероприятии и не влечет за собой каких-либо финансовых обязательств с Вашей стороны. Ваша заявка носит характер предварительного запроса.

Название организации *

Контактное лицо *

Должность

Адрес *

Сфера деятельности компании / Продукция *

Телефон *

Факс

E-mail *

Адрес вашего сайта

Площадь стенда (кв. м)

Принимала ли Ваша компания раньше участие в этом мероприятии? Если да, то, когда в последний раз?

Дополнительное описание

Введите защитный код *:  
 
Все обязательные для заполнения поля помечены знаком «*»
Распечатать страницу

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер