• Тренды В2В маркетинга • Сбор, сегментация и анализ данных в B2B. Создаем преимущество на основе аналитики • Метрики – что и чем собирать? • Новые инструменты и каналы. Digital-маркетинг для B2B компаний различных отраслей • Digital-трансформация бизнеса • Лидогенерация в B2B: источники и подогрев • Автоматизация маркетинговых бизнес-процессов • Внедрение с «0» маркетинга на российских предприятиях • Изучение потребительского поведения в онлайне и офлайне • Маркетинг как инструмент ценообразования • Клиентоориентированность и ее цели в сфере в2в • Е-сом в B2B • Выход на международной рынок • Маркетинг и продажи – распределяем зоны ответственности • Инструменты убеждения коллег и руководства в необходимости маркетинговых исследований • Пошаговая разработка новых продуктов
Участники: Директора по маркетингу и развитию B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга, поставщики продуктов и услуг