Как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования пользователя и сколько ресурсов и времени для этого необходимо? Как говорить с аудиторией о ценности продукта и бренда простым языком? Какие инструменты B2C необходимы, а какие не будут работать в B2B? Как повышать лояльность к бренду с помощью оффлайн мероприятий? Эти и другие темы обсудят практики B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса на B2B MARKETING FORUM 2019.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
• Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний • Сегментация и стимулирование B2B клиентов • Формирование полного жизненного цикла продукта • Эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга • Оценка инвестиций в интернет-продвижение • Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж • Развитие лояльности через digital-каналы • Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B
СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ:
• Мария Василькова, SEGEZHA GROUP • Илья Холоднов, ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМ • Наталья Тимощук, TELE2 • Олеся Лачугина, ЛОГИКА БИЗНЕСА (ГК АПЛАНА) • Ксения Елохина, SEAGATE • Наталья Макарова, SIEMENS • Ася Челован, ТИНЬКОФФ БИЗНЕС • Татьяна Довлуру, ТЕХНОНИКОЛЬ • Антон Зуевич, CANON • Антон Пономарев, ESET RUSSIA
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Льготная регистрация действует до 25 октября!
Участники: директора по маркетингу, директора по развитию B2B компаний, руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга и продаж