26-27 сентября 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен.
Как будут развиваться российские и международные маркетплейсы? Как максимально эффективно организовать сбор и анализ данных о потенциальной аудитории и существующих клиентах? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в рамках повсеместной омниканальности? Как выбрать оптимальные платежные решения? Как определить вектор, в котором движется рынок e-commerce сегодня?
Эти и многие другие вопросы обсудят ведущие эксперты и лидеры мнений в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2019.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ E-COM 2019:
• Методы и кейсы оптимизации бизнес-процессов в e-commerce • Best practice омниканальности • Монетизация e-commerce помимо online-продаж • Логистика для e-com: тренды и запросы. Кейсы повышения эффективности доставки. • Мессенджеры как каналы продаж • Маленькие marketplace и их перспективы • Связь offline с online-продажами • Как оценить необходимый объем инвестиций в онлайн площадку? • Система автоматизации digital marketing
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Льготная регистрация до 26 августа. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Участники: Руководители сферы e-commerce компаний крупного и среднего бизнеса, Директора по развитию, продажам и маркетингу, Профессионалы финансового сектора, Поставщикам продуктов и услуг