Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции которая пройдет 18-19 апреля в Москве. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции:
Построение эффективной PR-стратегии.
Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
PR: что делать если все пошло не так? Или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
PR в некоммерческом секторе.
Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/qRzVDU
#ЭПС2019
Участники: Директоров по связям с общественностью, Руководителей и сотрудников пресс-служб, Начальников PR-отделов, Пресс-секретарей, PR-менеджеров, PR-специалистов