Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции которая пройдет 18-19 апреля в Москве.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в


с 18.04.2019 по 19.04.2019

Тип: Конференция, семинар и пр.

Тематики: Информационные технологии, коммуникации, связь, Маркетинг, digital маркетинг, социальные медиа, Бизнес, экономика, финансы

Город/Регион: Москва / Россия;

Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"

Адрес: 127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305

Телефон: +7(495) 540-52-76

E-mail:

Контактное лицо: Надежда Катункина, руководитель отдела мероприятий

Cайт: http://conference@image-media.ru





Описание:

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

Построение эффективной PR-стратегии.
Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
PR: что делать если все пошло не так? Или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
PR в некоммерческом секторе.
Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/qRzVDU
#ЭПС2019

Участники: Директоров по связям с общественностью, Руководителей и сотрудников пресс-служб, Начальников PR-отделов, Пресс-секретарей, PR-менеджеров, PR-специалистов




Ближайшие похожие мероприятия

Бизнес-завтрак «PR в сфере строительных материалов»

V Специализированная выставка «ЭКИПИРОВКА-2024»

Бизнес-завтрак «PR в фарме и биотехе 2024»

Электроника-Транспорт 2024

XXVIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2024»

Выставки франшиз 2024

VendExpo & WRS5


Отправить заявку на участие

Не для посетителей, а для участников выставки
Внимание! Заполнение данной формы не является Вашим обязательством участия в мероприятии и не влечет за собой каких-либо финансовых обязательств с Вашей стороны. Ваша заявка носит характер предварительного запроса.

Название организации *

Контактное лицо *

Должность

Адрес *

Сфера деятельности компании / Продукция *

Телефон *

Факс

E-mail *

Адрес вашего сайта

Площадь стенда (кв. м)

Принимала ли Ваша компания раньше участие в этом мероприятии? Если да, то, когда в последний раз?

Дополнительное описание

Введите защитный код *:  
 
Все обязательные для заполнения поля помечены знаком «*»
Распечатать страницу

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер