Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний


с 21.03.2019 по 22.03.2019

Тип: Конференция, семинар и пр.

Тематики: Товары народного потребления, товары для дома, посуда, подарки, Маркетинг, digital маркетинг, социальные медиа

Город/Регион: Москва / Россия;

Организатор: Interforum

Телефон: +7 (495) 125-04-12

E-mail:

Контактное лицо: Степан Павлов

Cайт: http://https://interforums.ru/tm19/program?utm_source=generalexpo&utm_medium=catalog&utm_campaign=tm191





Описание:

21-22 марта в Москве пройдет II Всероссийский FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. На одной площадке соберутся более 100 профессионалов сферы трейд-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представителей дистрибьюторов и торговых сетей.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
• Реальная картина поведения российских потребителей в 2018 году и прогнозы на 2019.
• Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей.
• Комплексное позиционирование и работа с эмоциональной составляющей бренда.
• Клиентская аналитика в ритейле. Какие площадки могут предоставить вам покупателей, таргетировать предложения и помочь рассчитывать реальный ROMI?
• Цифровая эпоха и мобильные технологии – насколько российский потребитель готов использовать современные механики?
• Дальнейшее развитие федеральных сетей на фоне гиперсегментации розницы: прогнозы экспертов по рынку ритейла.
• Опыт успешной работы с крупнейшими российскими и международными маркет-плейсами.
• Как таргетированная коммуникация в социальных сетях поддерживает трейд-маркетинговые мероприятия?
• Обмен данными между сетями и производителями. Аргументы к сотрудничеству и потенциальная взаимная выгода.
• Универсальные солдаты розницы. Перестройка психологии работы и расширение функций мерчендайзеров и торговых представителей.
• Деловая игра. Вывод нового продукта на рынок. Участникам необходимо разработать несколько вариантов продвижения, предложить наиболее оптимальный и объяснить, почему они выбрали именно его.
И многое другое…

Участники: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры




Ближайшие похожие мероприятия

Бизнес-завтрак «PR в сфере строительных материалов»

VendExpo & WRS5


Отправить заявку на участие

Не для посетителей, а для участников выставки
Внимание! Заполнение данной формы не является Вашим обязательством участия в мероприятии и не влечет за собой каких-либо финансовых обязательств с Вашей стороны. Ваша заявка носит характер предварительного запроса.

Название организации *

Контактное лицо *

Должность

Адрес *

Сфера деятельности компании / Продукция *

Телефон *

Факс

E-mail *

Адрес вашего сайта

Площадь стенда (кв. м)

Принимала ли Ваша компания раньше участие в этом мероприятии? Если да, то, когда в последний раз?

Дополнительное описание

Введите защитный код *:  
 
Все обязательные для заполнения поля помечены знаком «*»
Распечатать страницу

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер