На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний
с 21.03.2019 по 22.03.2019
Тип: Конференция, семинар и пр.
Тематики: Товары народного потребления, товары для дома, посуда, подарки, Маркетинг, digital маркетинг, социальные медиа
21-22 марта в Москве пройдет II Всероссийский FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. На одной площадке соберутся более 100 профессионалов сферы трейд-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представителей дистрибьюторов и торговых сетей.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ: • Реальная картина поведения российских потребителей в 2018 году и прогнозы на 2019. • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей. • Комплексное позиционирование и работа с эмоциональной составляющей бренда. • Клиентская аналитика в ритейле. Какие площадки могут предоставить вам покупателей, таргетировать предложения и помочь рассчитывать реальный ROMI? • Цифровая эпоха и мобильные технологии – насколько российский потребитель готов использовать современные механики? • Дальнейшее развитие федеральных сетей на фоне гиперсегментации розницы: прогнозы экспертов по рынку ритейла. • Опыт успешной работы с крупнейшими российскими и международными маркет-плейсами. • Как таргетированная коммуникация в социальных сетях поддерживает трейд-маркетинговые мероприятия? • Обмен данными между сетями и производителями. Аргументы к сотрудничеству и потенциальная взаимная выгода. • Универсальные солдаты розницы. Перестройка психологии работы и расширение функций мерчендайзеров и торговых представителей. • Деловая игра. Вывод нового продукта на рынок. Участникам необходимо разработать несколько вариантов продвижения, предложить наиболее оптимальный и объяснить, почему они выбрали именно его. И многое другое…
Участники: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры