E-COM FLOW 2018. Всероссийский форум по электронной коммерции.
E-COM FLOW 2018. Всероссийский форум по электронной коммерции. От хайпа и теории к реальной эффективности e-com и продуманной стратегии развития Москва, 27-28 сентября 2018
Дальнейшее развитие marketplace, сбор и анализ метаданных о потенциальной аудитории и существующих клиентах, повсеместная омниканальность, нехватка качественной логистической инфраструктуры, выбор оптимальных платежных решений, привлечение новых клиентов, волатильность курса рубля и новые сюрпризы от законодателей.
Все это темы, которые волнуют большинство крупных и средних игроков рынка e-commerce в России.
Но один, по сути самый главный, вопрос подчас остается не заданным – почему, несмотря на ежегодный рост рынка e-com на 15-18 %, большинство проектов так и не становятся стабильно прибыльными? Какое будущее ждет средние компании, и не прокладывают ли они своими руками дорогу, по которой пойдут флагманы рынка, скупая и уничтожая первопроходцев на своем пути?
От апокалиптических прогнозов и хайпа к успешным кейсам и реальной практике решения самых актуальных вопросов – вот направление, в котором движется рынок e-commerce сегодня.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ E-COM 2018: Настоящее и будущее E-commerce. Мировые тренды и отечественная специфика. Реальная маржинальность e-commerce в России. Почему не все в прибыли, несмотря на ежегодный рост рынка? Будущее платежных решений и перспективы появления удалённой идентификации. Посмотрел в мобильном - сравнил на десктопе - купил в оффлайне. Как обеспечить бесшовность перехода клиента при омниканальности и отследить его действия? BigData и все все все. Много разговоров при отсутствии реальной практики сист
Участники: Руководителям сферы e-commerce компаний крупного и среднего бизнеса Директорам пр развитию, продажам, маркетингу Профессионалам финансового сектора Поставщикам продуктов и услуг