Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Client Service Forum 2018. 3-й Всероссийский форум по клиентскому сервису

Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента?


с 21.06.2018 по 22.06.2018

Тип: Конференция, семинар и пр.

Тематики: Авиация, авиастроение, космос, Гостиничное дело, ресторанный бизнес, сфера услуг, Машиностроение, металлургия, металлообработка, сварка, Судостроение, судоходство, Товары народного потребления, товары для дома, посуда, подарки, Электроника, электрооборудование, Автомобили, транспорт, Информационные технологии, коммуникации, связь, Мебель, офисное и торговое оборудование, Медицина, здравоохранение, фармацевтика, Нефть, газ, топливо, энергетика, Реклама, полиграфия, печать, издательство, упаковка, сувениры, Пищевая и табачная промышленность, Спорт, туризм, хобби и развлечения, Строительство и недвижимость, Косметика, парфюмерия, индустрия красоты, Маркетинг, digital маркетинг, социальные медиа, Химия, биотехнологии, лабораторные технологии, Ювелирные выставки, часовая отрасль, антиквариат, Бизнес, экономика, финансы , Одежда, обувь, мода, Консалтинг, обучающие мероприятия, Строительная и грузоподъемная техника, Промышленное оборудование, станки, Текстиль, ткани, Логистика, доставка грузов. Склад

Город/Регион: Москва / Россия;

Организатор: INTERFORUM

Площадка: Холидэй Инн Лесная

Адрес: Холидей Инн Москва Сущевский

Телефон: +7 (495) 125-04-12

E-mail:

Контактное лицо: Степан Павлов

Cайт: http://https://interforums.ru/cs18/home?utm_source=cs18generalexpo&utm_campaign=cs18generalexpo





Описание:

Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?

На эти и многие другие вопросы 21 и 22 июня ответят спикеры Client Service Forum 2018. Вы получите возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.

Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса.

Участники: Руководителей сферы клиентского сервиса и управления клиентским опытом




Ближайшие похожие мероприятия

Мотовесна 2024

Велокульт 2024

МоторспортЭкспо 2024

CTT Expo

COMvex

CTO Expo

II Специализированная выставка «Военно-полевая хирургия и реабилитация-2024»

V Специализированная выставка «ЭКИПИРОВКА-2024»

ЭлектроТранс 2024

Электроника-Транспорт 2024

Транспортная Светотехника 2024

NDT Russia 2024

ExpoCoating Moscow 2024

X Международная специализированная выставка-форум «ИНТЕРДРАЙВ-2024»

XXVIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2024»

Parking Russia 2024

CleanExpo Moscow

Электроника России

Выставки франшиз 2024


Отправить заявку на участие

Не для посетителей, а для участников выставки
Внимание! Заполнение данной формы не является Вашим обязательством участия в мероприятии и не влечет за собой каких-либо финансовых обязательств с Вашей стороны. Ваша заявка носит характер предварительного запроса.

Название организации *

Контактное лицо *

Должность

Адрес *

Сфера деятельности компании / Продукция *

Телефон *

Факс

E-mail *

Адрес вашего сайта

Площадь стенда (кв. м)

Принимала ли Ваша компания раньше участие в этом мероприятии? Если да, то, когда в последний раз?

Дополнительное описание

Введите защитный код *:  
 
Все обязательные для заполнения поля помечены знаком «*»
Распечатать страницу

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер