Fashion-аналитика: Что предложить казахстанскому покупателю, и по какой цене?
12.00 – 12.20 Тема: Fashion DNK или покупательские предпочтения казахстанцев? Отраслевое исследование fashion-рынка Казахстана ? Рейтинг самых востребованных модных брендов в Казахстане ? Какие бренды по карману казахстанскому покупателю? (корреляция доходов и предпочтений) ? Покупка что бы порадовать себя или по необходимости? ? Сколько в среднем в сезон тратят казахстанцы на одежду/обувь/аксессуары? ? Что важнее для казахстанцев: бренд или цена? ? На какой группе товаров (одежда, обувь, аксессуары) казахстанцы экономят больше всего? ? Где предпочитают покупать одежду казахстанцы? Наиболее популярные каналы продаж ? Рейтинг торговых центров, предпочитаемых для шоппинга ? Что стимулирует казахстанского потребителя к покупке больше всего? ? Наиболее приемлемая потребительская цена на предметы гардероба *Виктория Плотницкая, руководитель направления потребительских исследований Niеlsen Kazakhstan
12.20- 13.00 Панельная дискуссия лидеров Тема: Что происходит с fashion-рынком под воздействием новых экономических вызовов? Новая тактика выживания ? На какие основные показатели в fashion-ритейл равняться сегодня, и какие закладывать в бюджеты завтра? ? В чем главные вызовы и угрозы для дальнейшего развития модного рынка Казахстана? ? Какие корректировки нужно внести сегодня, что бы стать лидером завтра? ? На чем еще можно сэкономить, что бы удержать позиции?