В этом году выставка Central Asia Fashion приобрела концептуально новый, более широкий формат. С изменением программы появились пленарные сессии, на которых выступили крупные fashion игроки, например, компания Retail Business Kazakhstan, в пакете которой 21 модный бренд, и компания Union Space, представляющая на казахстанском рынке 12 торговых марок. Главной темой обсуждения на бизнес-сессиях стала новая тактика выживания для fashion рынка под воздействием новых экономических вызовов. Впервые на выставке были озвучены итоги отраслевого исследования fashion рынка «Fashion DNK или покупательские предпочтения казахстанцев?». Результаты исследования позволили получить объективные оценки по основным базовым вопросам, чтобы лучше узнать о потребителе, понять его привычки и предпочтения, какие расходы он несет при покупке, и чем руководствуется при выборе места покупки и самого бренда. Исследование показало, что 17% опрошенных совершают шопинг раз в 4-6 месяцев, раз в месяц – 26%, чаще, чем раз в месяц – 21%. 63% респондентов ходят за покупками в большие торгово-развлекательные центры, оставшаяся часть – в небольшие торговые дома вблизи от места проживания, или же они делают онлайн-покупки. Жаркая панельная дискуссия состоялась между ритейлерами и девелоперами, а именно была предложена эффективная антикризисная программа взаимоотношений собственников ТРЦ с арендаторами, перспективы оплаты аренды в виде процента с оборота и маркетинговые активности в период кризиса.