24-25 марта 2015 года состоится XIV Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
с 24.03.2015 по 25.03.2015
Тип: Выставка
Тематики: Информационные технологии, коммуникации, связь, Маркетинг, digital маркетинг, социальные медиа
CCWF – это: • 40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров; • 150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов; • 400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран; • 2000+ посетителей выставки технологий. Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые будут способствовать наиболее эффективному обмену опытом и установлению деловых контактов: 1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии и сессии Аутсорсинг в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных потока во второй день: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи. 2. Выставка CCExpo – более 40 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров. 3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями. 4. Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений. 5. Мастер-классы – глубокое погружение в тему и практические знания: семинары, тренинги, мастер-классы. 6. Консалтинговая зона – экспресс-консультации из «первых рук» от ведущих экспертов и бизнес-лидеров индустрии. 7. Face-to-Face Networking – сессия, позволяющая в неформальной атмосфере и за короткое время приобрести новые знакомства. 8. Экскурсии – экскурсионные туры в действующие контактные центры. Участие в Форуме CCWF-2015 предоставит возможность приобрести новые знания и обмен