Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Тендер

Тендер на дизайн и застройку выставочного стенда "ИНТЕРАВТО - 2013"

Отрасль: Дизайн и застройка выставочных стендов

Город / Регион: Москва / Россия

Дата начала/окончания приема заявок: 20.05.2013 00:00 / 20.06.2013 00:00


Описание тендера:
ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙН-МАКЕТА ЗАСТРОЙКИ ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА ООО «САПФИР» НА ВЫСТАВКЕ «ИНТЕРАВТО – 2013»

1. Объёмы работ/услуг/закупаемых материалов.
Дизайн-макет и ценовое предложение по застройке выставочного стенда для ООО «Сапфир», площадью 135м кВ (М300) в зале №4 Первого павильона Международного выставочного центра «Крокус Экспо» на выставке «Интеравто-2013».

2. Сроки подачи предложений.
C 20 мая по 20 июня 2013 года.

3. Время и место.
Готовые предложения следует высылать на электронный адрес: teska195@mail.ru не позднее 20.06.2013 года.

4. Обязательные условия.
Компания САПФИР является одной из ведущих торговых фирм на рынке в своей области и, по последним данным, занимает долю около 25% рынка Автохимии, - косметики и – аксессуаров.

Стенд в первую очередь должен отражать своим внешним видом МАСШТАБ, АМБИЦИОЗНОСТЬ и ключевые ценности компании: КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ, СТИЛЬ, быть светлым, легким – воздушным, ни в коем случае не смотреться вульгарно, тяжело и громоздко!

Т.е выглядеть очень современно, стильно, респектабельно дорого и вместе с тем строго, щеголяя изысканной простотой, (в лучших традициях стилистики, присущей странам Северной Европы). Рекомендуется придерживаться стилистики, предложенной в прилагаемых материалах и на сайте.

Любая дешевая безвкусица, по типу «БОГАТО», категорически не приветствуется!!!

Цветовое решение - предпочтительны белый, оттенки серого, черный цвета , можно также использовать любые оттенки зеленого и синего. Чертеж и внешний вид прошлогодней экспозиции даны справочно, т.е. совершенно не обязательно придерживаться такого же расположения, наоборот, чем интереснее и неожиданнее будет решение, при условии соответствия требованиям – тем лучше! Например, экологичность можно попробовать передать строгими цветочными композициями и/или зеленью… и т.д.

Необходимыми атрибутами являются:
• 1. Достаточное, т.е. не меньше чем на прошлогодней экспозиции, количество удобно расположенных для обозрения посетителей, витрин

• 2. Удобные переговорные зоны, как скрытые (переговорная комната должна быть одна, в ней располагаются стол для переговоров с шестью изящными стульями с высокими спинками , образец приложен, диван и маленький столик), так и внешние. Переговорная, она занимает довольно заметную площадь, это важная часть стенда и оформляется она изнутри ничуть не менее, если не более тщательно, т.к. в ней проходят переговоры, ради которых и строится сам стенд, а людям закрытым в замкнутом пространстве свойственно его разглядывать. Т.о. все в переговорной должно смотреться стильно, выдержанно и респектабельно дорого: представленная на стенах символика фирмы, декоративные детали, возможно цветочные композиции в фирменных тонах и т.п. …)

• 3. Наличие подсобных помещений. Возможно, лучше, если их будет два – кухня и место хранения товара. Они могут быть достаточно маленькими, но входы в кухню и подсобку должны быть расположены раздельно и из переговорной и с внешней стороны стенда. Кухня оборудуется холодильником, полочками … столиками, чем комфортнее, тем лучше. Кладовая оборудуется разумно расположенными стеллажами, с которыми удобно работать!

• 4. Важно понимать, что впечатление от целого складывается из деталей, поэтому их качество должно быть безупречным. Это и качество изображений, и их исполнения (печать) и качество мебели на стенде и в переговорной, и (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!) Качество освещения, то, как выставлен свет и сколько его и чем он выставлен (качество оборудования!) СВЕТА ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО!!! Участие в разработке профессионального мастера по свету категорически приветствуется!

• 5. В течение выставки на стенде постоянно идет звуковое сопровождение, в связи с этим важно учесть, где будут расположены колонки, чтобы они гармонично вписались в композицию; и кто будет работать со звуком в процессе выставки. Колонки должны быть МОЩНЫМИ!

• 6. Стенд должен быть сдан для оформления экспозиции не менее чем за 36 часов до начала выставки. Нам думается, что победит тот, кому удастся найти баланс между АМБИЦИОЗНОСТЬЮ и СТИЛЕМ, сделав при этом вещь УДОБНУЮ в эксплуатации.
Желаем творческих успехов!

5. Контакты.

Контактное лицо: Тищенко Елена Сергеевна, тел.: 8 (495) 98-11-777
6. Дополнительная информация.

Прилагаются следующие материалы:
• 1. Схема расположения в павильоне и метраж стенда.
• 2. Логотип компании
• 3. План прошлогоднего стенда
• 4. Несколько ракурсов изображения прошлогоднего стенда
• 5. Образец Оценочного листа голосования при выборе макета.
• 6. Дополнительную информацию (каталог продукции, каталог рекламных материалов) можно найти на нашем сайте: www.sapfire.ru

Скачать материалы тендера можно тут >>



Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер