Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Новости

10.02.2014

29-я международная выставка товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2014. ЗИМА»

 
29-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Зима» успешно открыла выставочную программу «Экспоцентра» в новом году и очередной бизнес-сезон на рынке товаров народного потребления.
 
Выставка, проходившая с 20 по 23 января 2014 года в ЦВК «Экспоцентр», была организована ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.
 
На выставочной площади более 34 000 кв. м был представлен полный обзор продукции и тенденций развития рынка в сегментах товаров для дома, посуды, сувениров, подарков, бытовой техники, кожгалантереи, обуви, и аксессуаров.
 
Все многообразие товаров повседневного спроса продемонстрировали салоны «Хоумстайл»/Homestyle, «Подарки и сувениры», «Кожгалантерея, обувь, одежда и аксессуары», «Бытовая техника», «Развитие бизнеса, готовые решения». Свою продукцию представили около 400 компаний из 20 стран. С национальными экспозициями в выставке участвовали производители Италии и Китая.
 
Среди представленных на стендах выставки зарубежных компаний - Anitex (Португалия), Seltman (Германия), Loriblu (Италия), Baldinini (Италия), Nando Muzi (Италия), Nobel (Tурция), Tri slona (Япония), ARWA B. V. (Нидерланды), Christian Lacroix (Франция), Doppler (Aвстрия),   Uyar Saraciye (Tурция) и др.
 
Российскую продукцию продемонстрировали 212 отечественных фирм: «Генлекс», «Радиус Хаусхолд», ГК «Импакт», ENS GROUP, «Фиссман», «Гипфель», Группа Компаний «ТимА», «Альтернатива», «Авангард», «Нытва», «Домашний мир», «Кристалл Богемия», Компания GRIZZLY, Dissona, Polar, Giorgio Ferretti, «Пилигрим», «Еврогалант» и многие другие.
 
С новыми товарными позициями и инновационными технологиями знакомила специальная экспозиция «Новинки и инновации», где более 30 компаний показали новинки, вышедшие на российский рынок в последние несколько месяцев, а также перспективную продукцию, которая появится в ближайшее время. Участниками проекта стали: ООО «Радиус Хаусхолд», ООО «Роялтон Групп», ООО «Пилот МС», Группа Компаний «ТимА», ООО «Антарес Трейд», ООО ЗПИ «Альтернатива», ООО «Арктика», ООО «Эколофт», «АСД-имэкс», «ОмегаТул», ООО «Яблоко-С», ООО «БИБИХАУС», ГК «Импакт», ООО «Кристалл БОГЕМИЯ Рус», «Домашний мир», «Анна Лафарг», ENS GROUP, ООО «ТНГ», Bryoni, «Ко.Либри», «Арома-Гарден», Decor Concept, ИП Барц, Amelie Galanti, ARWA B.V., D.VERO, Portobrando, Bondnon, 4 ROADS, Компания GRIZZLY, ООО «ЗОНТЫ ГАЛАНТИКА», Zest, «ФЕСТА ДЕКОР» и другие.
 
Важное место в рамках выставки «Консумэкспо-2014. Зима» занял проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.
 
К услугам участников и посетителей выставки работали «Биржа деловых контактов», «Биржа контактов персон (Биржа труда)» и Консультационный центр по таможенному оформлению.
 
Обширная деловая программа выставки «Консумэкспо-2014. Зима» предоставила подробную информацию о тенденциях рынка, помогла ответить на важные практические вопросы ведения бизнеса.
 
Более 3000 переговоров о поставках потребительских товаров в розничные сети России провели участники 10-го Всероссийского Форума «Продажи 2014: Товары для дома, посуда, подарки». 
 
Организаторы - ЗАО «Экспоцентр» и КВК «Империя» - предоставили делегатам Форума возможность предложить свою продукцию закупщикам федеральных, региональных и специализированных розничных сетей (Фамилия, Сток-Центр, Wildberries, сети АЗС Нефтьмагистраль и Трасса, Seven и др.). По оценкам представителей ритейла, более 30% переговоров оказались результативными и помогут в формировании ассортиментных матриц.
 
В Центре Закупок Сетей non-food состоялись прямые переговоры поставщиков с закупщиками 20 розничных сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food.
 
Переговорам в Центре Закупок Сетей™ предшествовал цикл мастер-классов по входу в сети и увеличению объемов продаж. Разбор ключевых сложностей в работе с ритейлом провели ведущие эксперты - Петр Офицеров (Real Work Management), Дмитрий Потапенко (MDG Inc.) и Ирина Бондарук (сеть универмагов Авоська), сделав акцент на ошибках поставщиков.
 
Тему работы с ритейлом продолжил Евгений Кореньков (Retail Expert), отметив, что для решения этих задач возможности поставщика должны иметь трехкратный запас прочности: по ассортименту, по времени, по обеспечению торговых точек.
 
Завершился Форум практическим семинаром Александра Соколова, в рамках которого были разобраны ошибки и удачные решения, встречающиеся в виртуальном пространстве рынка HouseHold: от постановки технического задания подрядчику до получения кредита доверия и удержания покупателя. В основу наполненного практическими примерами выступления лег анализ нескольких десятков Интернет-магазинов посуды и товаров для дома.
 
Форум зарекомендовал себя как эффективная рабочая площадка для делового общения, предоставляющая уникальную возможность поставщикам из всех регионов России найти свою сеть сбыта.
 
Состоялась конференция «День Интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я»,организованная eLama.ru и ЗАО «Экспоцентр».
 
Конференция была посвящена всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому. Ведущие эксперты по продвижению в Интернете поделились накопленным опытом и примерами из практики.

В течение двух дней в мероприятии приняло участие более 700 слушателей - директоров и владельцев магазинов, маркетологов и специалистов, занимающихся продвижением проектов в сети.
 
Участники познакомились с конкретными примерами эффективного Интернет-маркетинга и получили новые инструменты увеличения продаж. Конференция стала отличной базой знаний для создания и запуска Интернет-магазина, а также для эффективного продвижения уже существующих Интернет-проектов в сети.
 
Мероприятие проходило в течение двух дней.
 
На сессии «Основы повышения эффективности» спикеры говорили, на что следует обратить внимание при запуске онлайн-проекта, а также какие инструменты Интернет-маркетинга подходят различным видам бизнеса.
 
Второй день конференции был посвящен теме «Высший пилотаж». Специалисты ознакомились с новыми технологиями, которые помогут вывести Интернет-рекламу на более высокий уровень, научиться избегать ошибок и получать еще больше прибыли от онлайн-бизнеса.

В рамках конференции прошел конкурс на лучший Интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. К участию были приглашены владельцы Интернет-магазинов и сайтов, специализирующихся на продажах.

Победителями конкурса стали компании SayHello и «За матрасом».
В рамках деловой программы выставки «Консумэкспо-2014. Зима» состоялась 8-я сессия «Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса». Организаторы мероприятия – Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, ЗАО «Экспоцентр» и Школа профессионального франчайзинга - представили новый проект «Молодежная среда: Быстрый старт для молодого предпринимателя. Выбор концепции развития бизнеса».
 
Открыла сессию председатель подкомитета по франчайзингу ТПП РФ, директор Школы профессионального франчайзинга Инга Рыкова. Она рассказала о направлениях развития франчайзинга на современном этапе, отметив, что сессия ориентирована на эффективных и амбициозных молодых людей, которые имеют свой бизнес и готовы его расширить или хотят открыть новое дело и реализовать свой потенциал на практике».
 
Живой интерес вызвали проведенные молодыми предпринимателями презентации франшиз с описанием их особенностей и конкурентных преимуществ. В частности, были представлены франшизы торговой сети «Провокация», сети общественного питания «Wokka», сети салонов для собак Milord, магазина подарков и сувениров «Экспедиция».
 
В ходе выступлений была подробно описана история становления франчайзинговых предложений, определены условия сотрудничества, продемонстрированы особенности франшиз, в том числе маркетингового сопровождения партнеров.
 
Кроме того, предприниматели подробно ответили на вопросы участников мероприятия.

ООО «ВСН-ТРАНЗИТ» и ЗАО «Экспоцентр» организовали семинар «Техническое регулирование, изменения пошлин и тарифного регулирования при вступлении в ВТО. Новое Положение о Федеральной таможенной службе. Плюсы и минусы для участников ВЭД».
 
Модератором семинара выступила Наталия Рудковская, генеральный директор ООО «ВСН-ТРАНЗИТ», председатель Комитета по ВЭД Ассоциации индустрии детских товаров.
 
Говоря о ситуации в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности, Наталия Рудковская отметила, что вектор развития российской таможенной службы определяет «дорожная карта», утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р и включающая план мероприятий по 2018 год.
 
«Дорожная карта» нацелена на сокращение количества документов, а также сроков подготовки и получения документов, необходимых для совершения экспортно-импортных процедур, предусматривает уменьшение сроков прохождения всех таможенных режимов, внедрение современных технологий таможенного декларирования и т.д.
 
Одним из важнейших нововведений является возложение на ФТС РФ, помимо собственно таможенного контроля, функции защиты прав на интеллектуальную собственность.
 
Особое внимание на семинаре было уделено новым таможенным ставкам и кодам, введенным в России с 1 сентября 2013 года в связи с вступлением нашей страны в ВТО.
 
В ходе семинара представители компаний узнали о существующих в России особенностях сертификации товаров, требованиях к маркировке продукции, получили практические советы и ответы на интересующие их вопросы.
 
ЗАО «Экспоцентр» уделяет большое внимание поддержке новичков торгового бизнеса, талантливой и креативной молодежи. В рамках выставки «Консумэкспо-2014. Зима» начал реализацию проект «Молодежная среда. Быстрый старт для молодого предпринимателя. Выбор концепции развития бизнеса».
 
Были подведены итоги фестиваля молодых дизайнеров «Консумдизайн-2014», организованного ЗАО «Экспоцентр», Московским художественно-промышленным институтом и Московским государственным университетом дизайна и технологий.
 
В 2014 году студентам для разработки предложена следующая тематика: «сувенир к сезонным праздникам (к 14 и 23 февраля, 8 марта, Пасхе и т.д.)», «летняя кожгалантерея», «упаковка», «календарь».

В своих проектах участники продемонстрировали умение связать творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения традиционного объекта.
 
Обладателями дипломов и памятных подарков конкурса «Консумдизайн-2014» стали:
Номинация «Сувенир к сезонным праздникам»
I место – Жолтоноженко Юлия МГУДТ
II место – Целищева Ирина НТИ (филиал) МГУДТ
III место – Петрова Юлия колледж МГУДТ
Номинация «Летняя кожгалантерея»
I место (Гран При) – Новикова Анна МГУДТ, институт искусств
II место – Миненко Маргарита НТИ (филиал) МГУДТ
Номинация «Упаковка»
I место – Кузнецова Александра МГУДТ, ТИЛП
II место – Хребтова Татьяна МГУТУ им. К.Г. Разумовского
III место – Прокофьев Антон МГУТУ им. К.Г. Разумовского
Номинация «Календарь»
I место – Хребтова Татьяна МГУТУ им. К.Г. Разумовского
II место – Прокофьев Антон МГУТУ им. К.Г. Разумовского
III место – Антошина Г.К. МГУТУ им. К.Г. Разумовского
 
Состоялся ставший уже традиционным международный конкурс по качеству продукции в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Конкурс  проводился АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр».
 
По результатам конкурса были вручены 3 диплома I степени и 3 золотых медали в номинации «За высокие потребительские свойства товаров».
 
Дипломом I-й степени и золотой медалью были награждены: ООО «АТ-холдинг» (1 образец), ООО «Логистик информ» (2 образца).
 
Презентация новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами в различных форматах очередной раз привлекли на выставку большое число профессионалов отрасли, представителей деловых кругов и массовых посетителей.
 
С экспозицией выставки «Консумэкспо-2014. Зима» ознакомились более 8 000 человек. 92% посетительской аудитории составили отраслевые специалисты отрасли.
 
Ждем Вас на международной выставке «Консумэкспо-2014. Осень»!
 
 
Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

 


Версия для печати‹ К списку новостей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер