Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Новости

27.09.2013

День Интернет-рекламы: рынок электронной торговли в России быстро растет


Большой интерес у специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и у непосредственных участников рынка электронного ритейла вызвала проходящая сегодня в ЦВК «Экспоцентр» бесплатная практическая конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета».
 
Это мероприятие, организованное eLama.ru и ЗАО «Экспоцентр», вошло в деловые программы сразу трех крупных международных смотров – выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2013», выставки товаров и услуг для детей «Мир Детства-2013», «CJF-Детская мода-2013. Осень» и стало хорошим тематическим дополнением главного отраслевого события рекламного рынка России – выставки «Реклама-2013», которая также в эти дни проходит на площадке Центрального выставочного комплекса.
 
Конференция посвящена всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, способам увеличения продаж, новым видам рекламы для интернет-магазинов и многому другому.
 
Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга из известных интернет-компаний, таких как - eLama.ru, Ru-Center, Pr.Sape, PayOnline, Trinet  и других, делятся своим опытом и примерами из практики, знакомят с последними трендами, свежими технологиями, действенными методиками.
 
Прозвучавшие на конференции данные во многом объясняют повышенное внимание к ней со стороны профессиональной аудитории. Только в прошлом году российский рынок электронной торговли вырос на 39% и в 2014 году, по оценкам некоторых аналитиков, в том числе западных, его объем может вырасти до 25 млрд. долларов. Важность Интернета как канала продаж подтверждает и то, что он в денежном выражении стал вторым рекламным рынком после телевидения, достигнув объема в $1,7 млрд. в 2012 году, а к 2017 году, с учетом нынешних тенденций, он может удвоиться - до $3,4 млрд.
 
Как отметил эксперт компании Otto Group Russia Виталий Панарин, основной потенциал российского рынка онлайн торговли находится в регионах, где темпы роста в 2 раза превышают темпы роста в Москве и Санкт-Петербурге и где уже появляются свои сильные игроки. 
 
В рамках конференции состоится конкурс на лучший интернет-магазин для байера и на лучший сайт для покупателей, в котором принимают участие владельцы интернет-магазинов и владельцы сайтов, специализирующихся на продажах.
 
Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»


Версия для печати‹ К списку новостей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер