Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Новости

01.02.2018

DOMOTEX 2018 (с 12 по 15 января): Глобальная отрасль напольных покрытий с энтузиазмом встречает новый DOMOTEX

 

  • Рекордное число экспонентов и забронированных выставочных площадей
  • Большое количество посетителей как свидетельство правильно выбранной новой концепции
  • Успех новой экспозиции “Framing Trends” среди экспонентов и посетителей
 
Ганновер, Германия. По внешнему виду и атмосфере DOMOTEX 2018 серьезно обновился и стал более современным и модным. Проходившая с 12 по 15 января в Ганновере выставка имела совершенно новую планировку и расположение Павильонов, плюс новые дни проведения – с пятницы по понедельник – и целый ряд интереснейших экспозиций, погружающих в главную тему выставки UNIQUE YOUNIVERSE. Все это помогло посетителям оптимально ориентироваться в выставочном пространстве и увидеть мир напольных покрытий свежим взглядом. Мировой лидер среди выставок ковров и напольных покрытий, DOMOTEX вновь показал прекрасные результаты как драйвер нового бизнеса, тенденций и инноваций. 1 615 экспонентов и 45 000 профессиональных посетителей из более 100 стран приехали в Ганновер, чтобы с этого начать еще один увлекательный деловой год. Обновлённый DOMOTEX был с энтузиазмом воспринят международным отраслевым сообществом, что отразилось в рекордном количестве экспонентов и забронированных выставочных площадей (106 000 кв. метров), таким образом подтверждая ощутимый поворот в отрасли напольных покрытий. «Существенный рост числа участвующих экспонентов и объем забронированных площадей, огромное число посетителей, изобилие новой продукции и инноваций, а также оптимистическое настроение во всех выставочных Павильонах свидетельствуют о большом успехе нынешнего мероприятия», - прокомментировал д-р Андреас Грухов (Dr.Andreas Gruchow), ответственный член правления Deutsche Messe по завершении выставки. «Выбранная для этого года ключевая тема UNIQUE YOUNIVERSE позволила DOMOTEX предстать в качестве ярко освещенной сцены для демонстрации тенденций на индивидуализацию и связанных с ней вдохновения и инноваций, тем самым усиливая образ выставки как главного источника обращений к тенденциям оформления интерьеров и стиля жизни». 
 
Экспозиция Framing Trends (Формируя тенденции) стала колоссальным источником вдохновения
Специальная экспозиция Framing Trends (Формируя тенденции) в Павильоне 9 позволила посетителям наиболее полно прочувствовать значение ключевой темы выставки UNIQUE YOUNIVERSE. Экспоненты, молодые дизайнеры и художники использовали Framing Trends, чтобы исследовать тему индивидуальности в 20 «сформированных» залах.  Эта специальная экспозиция пользовалась большой популярностью среди посетителей и имела чрезвычайно высокий стимулирующий эффект. «Framing Trends имела большой успех. Свежий подход к организации этой экспозиции пробудил множество новых идей и сделал DOMOTEX привлекательнее, чем когда-либо», - отметил д-р Грухов. «Поэтому эта специализированная экспозиция обязательно будет присутствовать на DOMOTEX и в дальнейшем», - добавил он.
 
Особенно активно посещали Framing Trends архитекторы, дизайнеры и проектировщики, которые получали в этом творческом пространстве вдохновение для своей дальнейшей работы – еще и потому, что Framing Trends освещали весь спектр напольных покрытий. «Framing Trends привлекательно продемонстрировали и подытожили всё, что предлагалось на DOMOTEX. Свежий подход и центральное местоположение сделали ее живым сердцем выставки, что было особенно привлекательно для архитекторов и дизайнеров, включая дизайнеров интерьера», - сказала Крис Миддлтон (Chris Middleton), архитектор из берлинского офиса KINZO.
 
Международный состав посетителей
Более 65% из 45000 посетителей приехали из-за рубежа: около 60% из них – из Европы, порядка 25% – из Азии и 11% – из Северной и Южной Америки. Число посетителей из США и Южной и Центральной Америки увеличилось. Большинство посетителей DOMOTEX были представлены байерами, представлявшими специализированные розничные и оптовые торговые организации, а также архитекторами, дизайнерами интерьера и квалифицированными мастерами.  Среди посетителей особенно отмечено увеличение представителей магазинов хозяйственных товаров и мебели, архитекторов, дизайнеров интерьеров, подрядных организаций по укладке полов и высококвалифицированных посетителей рабочих специальностей. Как и ранее, посетители DOMOTEX вновь продемонстрировали высокий уровень полномочий принятия решений.
 
Посетителям невероятно понравились многие новинки выставки. «SÜDBUND ежегодно принимает участие в DOMOTEX. Мы в восторге от всего того воодушевления, которое мы смогли здесь почерпнуть, включая представление о самых новейших разработках и тенденциях в сфере напольных покрытий. Нам уже ясно, что мы вернемся с еще более представительной делегацией в 2019 году», - сказал Михаэл Ковач (Michael Kovac), менеджер по закупкам Отдела напольных покрытий и аксессуаров  SÜDBUND – Ассоциации закупщиков домашнего текстиля из Бакнанга, Германия.
 
Серьезный вклад архитекторов и дизайнеров
Разнообразная программа выступлений и презентаций по ключевой теме вызвала дополнительный интерес и позитивный отклик со стороны как экспонентов, так и посетителей. Среди выступивших докладчиков были такие признанные архитекторы как Вернер Айсслингер  (Studio Aisslinger, г.Берлин), Андреас Кравчук (NKBAK, г.Франкфурт-на-Майне), Крис Миддлтон (KINZO, г.Берлин) и Юрген Майер (J.MAYER.H and Partners, Берлин). Они представили и обсудили интригующие проекты в сфере архитектуры и дизайна, включая все этапы – от разработки первоначальной концепции до процессов проектирования, производства и стратегий продажи. Специализированные экскурсии по выставке, которые провели известные архитекторы и дизайнеры, такие как Петер Ипполито (Ippolito Fleitz Group, Штуттгарт), Юрген Майер  (J.MAYER.H and Partners, Берлин) и Сюзанна Шмидхубер (SCHMIDHUBER, Мюнхен) дали посетителям особый взгляд на продукцию и ключевую тему выставки, позволив им напрямую  пообщаться с теми экспонентами, которые им были особенно интересны.
 
Выступления международно признанного блогера и автора в сфере дизайна интерьеров Холли Бекер (Holly Becker) из Decor8 были также встречены аудиторией с большим воодушевлением. Бекер пояснила, как экспоненты DOMOTEX могли бы сотрудничать с блогерами, чтобы поднять узнаваемость своей продукции на рынке. Вместе с другими известными блогерами она также углубилась в тему завтрашних тенденций оформления помещений. Использование виртуальной реальности в качестве инструмента дизайна интерьеров стало не менее интересной темой в Павильоне 9, где многие посетители примеряли очки виртуальной реальности, чтобы испытать возможные сферы применения и преимущества этой новой технологии.
 
Еще одной точкой притяжения стали Art Day Workshops, проведенные в контексте Framing Trends канадской дизайнерской фирмой Creative Matters. Участников приглашали поэкспериментировать с красками, углем, растушевкой и воском на бумаге для создания новых рисунков по ключевой теме UNIQUE YOUNIVERSE. На мероприятии под названием floorCODES WorkLabs, проведенном Институтом определения международных тенденций (при Университете прикладных исследований и искусства, Хильдесхайм, Германия), участники имели возможность применить разработанный в институте метод IIT HAWK для создания сценариев будущего напольных покрытий.
 
Церемония вручения наград за лучший дизайн ковров, состоявшаяся в субботу, стала еще одной точкой притяжения. Эта международно признанная всемирная премия была вручена в восьми номинациях за самые красивые в мире дизайнерские ковры ручной работы. Стоит также отдельно упомянуть и то, что Павильон 13 стал новым магнитом для паркетчиков и других профессионалов по укладке напольных покрытий, а также для декораторов и оформителей интерьеров, притягивая квалифицированных специалистов ценными советами и приемами для повседневной работы, предложенными Treffpunkt Handwerk.
 
Следующая выставка DOMOTEX в Ганновере пройдет с 11 по 14 января 2019 г.
 
Начиная с 2019 года DOMOTEX будет проводиться и в Северной Америке. Дебют DOMOTEX USA состоится с 28 февраля по 2 марта 2019 года во Всемирном конгресс-центре Джорджия в городе Атланта, штат Джорджия.
 
DOMOTEX Worldwide:
 
DOMOTEX Азия/CHINAFLOOR: Шанхай, с  20 по 22 марта 2018 г., международная выставка ковров и напольных покрытий в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
DOMOTEX Турция: Газиантеп, с 24 по 27 апреля 2018 г., ведущая в Турции выставка ковров и напольных покрытий.
DOMOTEX USA: С 28 февраля по 2 марта 2019 г. в Атланте, штат Джорджия

    


Версия для печати‹ К списку новостей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер