Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Новости

19.09.2013

Выставка «Реклама-2013» начнет свою работу уже совсем скоро!


24 – 27 сентября 2013 в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдет 21-я международная специализированная выставка рекламы «Реклама-2013».

Выставка имеет Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ);
Выставка проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Официальное открытие: 24 сентября, 13.00, павильон № 1
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильоны №1, 5
Экспозиционная площадь: свыше 5 000 кв. м (нетто)
Организаторы: ЗАО «Экспоцентр»
Количество экспонентов: 248

16 стран-участниц: Беларусь, Германия, Дания, Израиль, Казахстан, Китай, Корея, Нидерланды, Польша, Россия, США, Турция, Украина, Чехия, Швеция, Япония.

«РЕКЛАМА-2013» - ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Выставка «Реклама» по праву считается крупнейшим всероссийским смотров инновационных продуктов и услуг в сфере рекламной индустрии.

Проект, реализованный ЗАО «Экспоцентр», впервые проводиться при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Показательно, что смотр проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. За высокие достижения в области рекламной индустрии выставке «Реклама» присвоены Знаки Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).

По итогам Общероссийского рейтинга выставок, сформированного по инициативе ТПП РФ и РСВЯ, выставке «Реклама» присвоено почетное наименование «Самая крупная выставка России 2011-2012 гг.» по тематике «Реклама, дизайн».

На одной площадке соберутся ведущие специалисты для обмена опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомления с перспективными технологиями и техническими решениями, обсуждения проблем развития рынка рекламы, разработки стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии.

В своем приветствии участникам и гостям выставки Президент Ассоциациикоммуникационных агентств России, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы С.Л. Пискарев отметил: «Выставка «Реклама» по праву считается крупнейшим специализированным событием года в своей сфере.

Экспозиция выставки, демонстрирующая последние достижения в таких важных сферах рекламной индустрии, как наружная реклама, рекламная полиграфия, производство и продвижение POS – материалов, сувенирной продукции, органично сочетается с насыщенной деловой программой, конференциями, семинарами, мастер-классами, деловыми встречами, переговорами».

Для делового общения и развития бизнеса в Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» съедутся ведущие мировые бренды в области рекламы, в том числе производители, дизайнеры, специалисты рекламных и PR-агентств.

В этом году на площади свыше 5 000 кв. м нетто 248 компаний из 16 стран представят все многообразие инновационных рекламных продуктов и услуг.

Среди участников смотра – такие известные зарубежные компании в области производства рекламного продукта, как DISS PRINT, ROLAND DG NIRTH EUROPE, DAE YOUNG SYSTEM Co, EPSON EUROPE, LEDU, FOTOLIA LLC, PRISMAFLEX AB, STADUR PRODUKTIONS GmbH и др.

Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки достойно будут представлены более 220 ведущих российских компаний, в числе которых ЗЕНОН — РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ, ВЕМАТЭК-СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНО-ГРАФИКА, ИНФИНИТИ-ПРИНТЕР, ВИ АР САПЛАЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ, ПАПИЛЛОНС, ЧЕЛЛЕНДЖЕР, ТПК, ЛРТ+, ФОРДА; НЕО-НЕОН, ДУНА ТД и др.

Выставка «Реклама-2013» уникальна тем, что она охватывает все сегменты рекламного рынка. Особое внимание в этом году уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.

Новинка выставки «Реклама-2013» - Салон интернет-рекламы. Раздел укомплектован стендами агентств и компаний, которые активно разрабатывают и внедряют это новое, но уже очень популярное направление в рекламе.

«Реклама-2013» - активный участник уникального для России проекта «Экспоцентр – за выставки без контрафакта». Проект направлен на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности, а также посредством предоставления помощи в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав.
 
На выставке «Реклама-2013» будет работать «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)» - площадка для работодателей и соискателей вакансий.
 
В этом году рекламная кампания выставки претерпела изменения: добавлены новые форматы и способы рекламы; используется не только контекстная реклама, но и настроен ремаркетинг.
 
В продвижении выставки задействована контекстно-медийная сеть Google и самые крупные площадки в сети Интернет по рекламе, где размещены баннеры выставки в различных форматах. Веб-сайт выставки www.reklama-expo.ru дополнен площадкой для общения и информирования участников и посетителей. Появилась страница в социальной сети Facebook, на которой выложена наиболее интересная и важная информация. Не остался в стороне и e-mail-маркетинг, который из года в год организаторы мероприятия стараются сделать более эффективным как для посетителей, так и для участников выставки.
 
Учитывая все возрастающий интерес к мобильным устройствам, к выставке «Реклама-2013» подготовлены специальные приложения для iPad, iPhonе и смартфонов на базе Android. Приложения окажут помощь специалистам как в подготовке к визиту на выставку, так и во время ее посещения. Они подскажут расположение стендов участников, позволят получить актуальную информацию о деловой программе, формировать личный календарь посещений и встреч, а также извлечь из посещения выставки максимальный результат.
 
Насыщенной будет деловая программа выставки «Реклама-2013», которая включает проведение форумов, семинаров, презентаций, научно-практических конференций и конкурсов.
 
В рамках деловой программы Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская Ассоциация маркетинговых услуг, Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT и ЗАО «Экспоцентр» проведут конференции «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы» и «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».
 
Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут конкретные примеры современных трендов. Тематика сессий будет интересна не только представителям столичного рынка рекламы, но и рекламистам из регионов Российской Федерации. Партнером секции Indoor выступит Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT.
  
Ключевым мероприятием деловой программы станет II форум «Матрица Рекламы», который представит новейшие практические приемы и инструменты для эффективного решения рекламных задач, а также стратегическую информацию, необходимую для проведения успешных рекламных компаний.
 
Форум объединяет 50 авторских семинаров и мастер-классов Звезд Рекламы, которые пройдут одновременно в 5 event-аудиториях ЦВК «Экспоцентр». Темы выступлений будут интересны и профессионалам, и заказчикам рекламных услуг.
 
Программа Форума охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и самой современной рекламы и включает в себя:
  • 50 авторских мастер-классов от гуру рекламы
  • Выставочный салон и конференцию «Интернет-Реклама»
  • Круглый стол экспертов рекламной индустрии
  • Показы сферического кино и роликов-лауреатов «Каннских Львов» в кинотеатре Full Dome Pro
 
Мероприятие пройдет в формате OPENSPACE — можно выбрать программу на свой вкус.
 
В рамках II Форума «Матрица Рекламы» состоится мастер-класс основателя современной школы маркетинга Джека Траута — автора концепций позиционирования и маркетинговых войн, классика деловой литературы и консалтинга. Увидеть и пообщаться с ним лично – по-настоящему исключительная возможность.
 
Новая презентация Джека Траута «Позиционирование: Перезагрузка» посвящена тому, как бизнесу быть успешным в период кризиса и постоянных изменений.

25 сентября на выставке«Реклама-2013» журнал «Наружка» при поддержке ЗАО «Экспоцентр» проведет День визуальной рекламы. В рамках мероприятия состоится профессиональная конференция «Производство визуальной рекламы: новые возможности для роста».
 
Каждая рекламно-производственная компания, имея опытный персонал, налаженное оборудование и отработанные на практике технологии, может увеличить обороты или прибыльность своей компании даже в условиях жесткой конкуренции на существующем рынке. Для этого необходимо принять во внимание новые технологические и программные наработки, которые внедряют на рынке визуальной рекламы ведущие мировые производители. Достаточно расширить ассортимент используемых материалов, расширить парк оборудования новыми единицами с новыми возможностями или просто автоматизировать некоторые бизнес-процессы для того, чтобы бизнес получил второе дыхание и перспективы для еще большего роста.
 
О таких возможностях участникам конференции расскажут специалисты ведущих компаний с мировым именем.
 
Завершится День визуальной рекламы награждением призеров конкурса наружной рекламы «ЗНАК». Имена победителей будут озвучены 25 сентября в заключительной части Дня визуальной рекламы.
 
 
Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
 

 


Версия для печати‹ К списку новостей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер