Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Новости

24.10.2017

Нейромаркетинг в битве за покупателя!

 
В рамках Всероссийского форума 19th Trade Marketing Forum. Война на полках-2018, который состоится 1-2 ноября 2017, будет поднят актуальный на сегодняшний день вопрос нейромаркетинговых технологий.
 
Наталия Галкина, генеральный директор Neurotrend, эксперт конференции, рассказала нам о своем выступлении, трендах сферы и прогнозах развития нейромаркетинга в России.
Наталия, расскажите немного о своей компании?
 
- Наша основная коммерческая деятельность – это оказание услуг в сфере нейромаркетинга. 
 
Мы не только выполняем коммерческие заказы, но и создаем собственный софт, собственное оборудование, как для нейромаркетинга, так и для других сфер, связанных с внедрением достижений нейротехнологий в повседневную жизнь. На данный момент, мы – единственная российская компания, которая входит в мировую маркетинговую ассоциацию Neuromarketing Science & Business Association (NMSBA). 

Почему сейчас так много говорят о нейромаркетинге? Как он влияет на продажи и потребителей?
 
- Сейчас производится очень много продуктов и происходит все большая сегментация потребителя. Очень важно найти свою аудиторию. Традиционный маркетинг с этими вопросами уже не справляется. Какими бы многообразными не были его формы, их можно объединить в две большие группы: понаблюдать или спросить. Нейромаркетинг же позволяет исследовать потребителя непосредственно в момент принятия решения: просмотра рекламы, похода по магазину, изучения сайта. С помощью множества инструментов нейромаркетинга мы можем получить доступ к потребителю без большого количества повторений, без навязывания информации, лишь апеллируя к его биологическим потребностям. Это не технологии воздействия - это технология получения обратной связи, которая дает возможность правильно составить свое информационное сообщение, чтобы найти именно тех людей, которые быстрее откликнутся на ваш товар или услугу. 
 
Эти технологии законные?
 
- Нейромаркетинг не умеет зомбировать, там нет запрещенных приемов. Поэтому, не стоит опасаться использования этой технологии. 

Наталия, какой прогноз по развитию нейромаркетинга в России на 2018 год?
 
- Сейчас – это зарождающийся рынок. Сегодня все больше и больше компаний в России интересуются этими методами - ищут новый способ доступа к своему потребителю. Я думаю, что в этом году на российском рынке возникнут несколько новых стартапов и компаний, которые будут предлагать услуги нейромаркетинга и у нас начнется более устойчивое формирование рынка. Уже в 2016 году объем нейромаркетинговых услуг в мире составил около миллиарада долларов. При этом этот рынок простимулировал инвестиции почти 29 миллиардов в исследования. Есть мировой прогноз, который говорит о том, что нейромаркетинг достигнет сферальной зрелости в мире к 2021 году. 
 
Что бы вы пожелали участникам нашего форума?
 
- Потребитель быстро меняет предпочтения и в этом изменчивом мире должны возникнуть новые инструменты – это месседж, который я хочу донести до аудитории. Не бойтесь изменений! Не бойтесь эксперементировать!
 
Организатор мероприятия – компания Quorum.       
                                                                                                                                              
Посмотреть программу и зарегистрироваться на форум Вы можете на https://goo.gl/vhjid4 
 
Укажите код «GEX_TRADE» при регистрации для получения скидки – 10%!
 
Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru, Кугакова Юлия
 

Версия для печати‹ К списку новостей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер