Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Новости

17.09.2013

«Консумэкспо-2013. Осень 2013» пройдет 24-27 сентября 2013 г. в ЦВК «Экспоцентр»

 
«Консумэкспо-2013. Осень 2013», 28-я международная выставка товаров народного потребления, пройдет 24-27 сентября 2013 г. в ЦВК «Экспоцентр».
 
Название: КОНСУМЭКСПО-2013. Осень
28-я международная выставка товаров народного потребления
Статус:

Имеет Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ)

Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы

Дни работы:
24-27 сентября 2013 г.
Место проведения: Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр», павильон «Форум»
Экспозиционная площадь выставки: более 3 600 кв. м (нетто)
Организатор: ЗАО «Экспоцентр»
Количество экспонентов: более 290

10 стран-участниц:Бельгия, Индия, Италия, Казахстан, Канада, Китай, Республика Корея, Россия, Чехия, Франция

«Консумэкспо» является одним из самых масштабных и престижных выставочных мероприятий в России и странах Восточной Европы, отражающим основные тенденции развития мирового производства товаров и изделий повседневного спроса.
 
Проведение осеннего смотра обусловлено большой заинтересованностью фирм-участниц и профессиональных посетителей в укреплении деловых контактов в преддверии новогоднего сезона продаж.
 
Выставка «Консумэкспо-2013. Осень» организована ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Смотр неизменно поддерживает качественный уровень, который принят в мировой выставочной практике, что подтверждается присвоенными ему знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
 
«Консумэкспо-2013.Осень» проходит одновременно с выставками «CJF – Детская мода», «Мир Детства», «Реклама», что гарантирует увеличение профильной посетительской аудитории.
 
На осенней выставке 2013 года специалисты и посетители ознакомятся с продукцией более 260 известных компаний из 10 стран: Бельгии, Индии, Италии, Казахстана, Канады, Китая, Южной Кореи, России, Чехии, Франции. С национальной экспозицией выступят компании из Китая.
 
Свои новинки на выставочной площади более 3 600 кв. м нетто продемонстрируют компании «Радиус Хаусхолд», Группа компаний «Импакт», «Наш Дом», «Бибихауз», «АртМаркетГрупп», «Полная Чаша», «Гипфель», «Фиссман», «Антарес Трейд», «Флоренс Базар», «Хорс» и др.
 
В этом сезоне появился ряд интересных участников: канадская фирма FanInk – лицензиат предстоящего Чемпионата мира по футболу в Бразилии представит продукцию с символикой этого мероприятия; впервые будет представлена продукция компании EurotabOperations (Франция), эксклюзивный дистрибьютор в России - компания «РусБио»; свечи интересного дизайна покажет компания из Италии CereriaIntrona; российский дистрибьютор представит керамические заварочные чайники необычных форм от английских производителей.
 
Впервые на «Консумэкспо-2013. Осень» в павильоне «Форум» будет организована специальная экспозиция, где более 160 компаний – производителей из города Huizhou (Хойчжоу) китайской провинции Гуандун предложат посетителям выставки широкий спектр товаров для дома, посуду, подарки и бытовую технику высокого качества и другую продукцию. Крупнейший в Китае производитель электроники из Хойчжоу – корпорация TCL познакомит с различными направлениями своего бизнеса и новыми перспективными проектами.
 
24 сентября в 11.00 пройдет конференция по продвижению товаров провинции Huizhou, а затем состоится торжественная церемония открытия Национальной китайской экспозиции.
 
В рамках программы развития торгово-экономического сотрудничества между Россией и Китаем пройдет презентация компаний из провинции Гуандун (КНР), на которой официальные представители провинции Гуандун и правительства города Хойчжоу расскажут о возможностях сотрудничества российского бизнеса и производителей из Хойчжоу. В презентации также примут участие представители российских правительственных и деловых кругов, заинтересованные в развитии торгово-экономического сотрудничества с китайскими партнерами.
 
Основные тематические разделы выставки «Консумэкспо-2013.Осень» организованы по салонному принципу.
 
Салон «Хоумстайл»/Homestyle продемонстрирует широкий спектр товаров для дома. В экспозиции – посуда, столовые приборы; предметы сервировки и декорирования стола; кухонная утварь; люстры и светильники; домашний текстиль; ковры и напольные покрытия; аксессуары для ванной и кухни, а также предметы интерьера и товары домашнего обихода; искусственные растения, цветочные композиции; предметы для организации загородного отдыха; ручной инвентарь и садовый инвентарь; пластмассовые изделия для дома; бытовая химия.
 
Другой салон выставки пройдет под названием «Подарки и сувениры». Вниманию посетителей будут предложены: часы; бизнес-сувениры; портативная электроника; картины; декоративные свечи и подсвечники; подарочные изделия; сувениры из фарфора и хрусталя; призы и награды; этнические и национальные сувениры; парфюмерия и косметика.
 
Салон «Развитие бизнеса. Готовые решения» ознакомит специалистов с франшизами на рынке ТНП, IT-решениями для оптовой и розничной торговли, программами кредитования, логистикой.
 
Проект «Новинки и инновации» в очередной раз продемонстрирует много интересных товаров, которые, несомненно, будут востребованы на рынке и заинтересуют оптовых покупателей. Участники проекта -ООО «Радиус Хаусхолд», ООО «Антарес Трейд», Korea4 You,   «Сигналэлектроникс», «Бибихауз», Группа компаний «Импакт», ООО «АртМетДекор», ООО «Джи-Лиан», ООО «Доманта», DÉCOR CONCEPT, ООО «Мток», ООО «Бенилюкс», ООО «Русбио», CERERIA INTRONA SRL, ООО «Город Подарков», ООО «Мир Декора», ООО «Открытки Ханова», ООО «Бриони», ООО «Яблоко-С».
 
Проект «Презентационная площадка» от выставки к выставке становится все интереснее. Так, на предстоящей выставке, на презентационной площадке пройдут мастер-классы по оформлению новогодних витрин от компании Shi-Shi, а также кулинарные презентации от компаний «Хорс», «Антарес-трейд» и других.
 
В рамках выставки будет реализован проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности, а также посредством предоставления помощи в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав.
 
На выставке «Консумэкспо-2013. Осень» в павильоне «Форум», стенд № FG050 будет работать «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)» - площадка для работодателей и соискателей вакансий.
 
В павильоне № 2, зал 1, стенд № 21А03 ООО «ВСН-ТРАНЗИТ» и ЗАО «Экспоцентр» организуют работу Консультационного центра по таможенному оформлению.
 
Выставка «Консумэкспо» - эффективная бизнес-площадка для ознакомления с новыми требованиями и тенденциями в работе производителей с оптовыми покупателями и розничными торговыми сетями. Возможность обсудить проблемы и перспективы рынка товаров массового спроса предлагает обширная деловая программа выставки.
 
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Консумэкспо-2013. Осень» состоится 7-я сессия «Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса». Ведущие эксперты и практики в области франчайзинга поделятся своим опытом, обсудят проблемы, существующие на рынке, и возможности франчайзинга для развития бизнеса в современной среде.
 
Тематика запланированных на сессии семинаров ориентирована на рассмотрение вопросов успешного и долгосрочного сотрудничества партнеров франшизной сети.
 
Организаторы сессии–Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, ЗАО «Экспоцентр», Школа профессионального франчайзинга. Информационную поддержку мероприятию оказывает Проект «ТОP 100 франчайзинг».
 
25–26 сентября на выставке «Консумэкспо-2013. Осень» состоится IX Всероссийский Форум «Тактика поставщика non-food: осень-зима 2013».
 
Организаторами форума являются КВК «Империя» и ЗАО «Экспоцентр». Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союз независимых сетей России оказывают поддержку мероприятию. На форуме ожидается более 200 участников из 50 городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
 
Главным событием форума станет работа единственного в России Центра Закупок Сетей™ non-food. В Центребудут проходить переговоры о поставках товаров для дома, подарков, сувениров, товаров хозяйственного назначения с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 20–25 розничных сетей. О своем участии в работе Центра заявили «Посуда Центр», X5 Retail Group, «Утконос», «К-Раута», «Южный двор», Sotmarket.ru, Fix Price и другие компании.
 
В рамках форума состоятся специализированные сессии, на которых будут рассмотрены проблемы развития сетевого ритейла, специфика работы интернет-магазинов. Особое внимание уделено налаживанию поставок из Китая.
 
С программой форума можно ознакомиться на сайте: http://consumexpo.imperiaforum.ru/.
 
Сориентироваться в современной ситуации в бизнесе помогут семинары по практическим вопросам ведения бизнеса:
- Презентация «Покупки фирменной металлической посуды. Портрет покупателей». Организаторы: Synovate Comcon, ЗАО «Экспоцентр»;
- Практический семинар «Техническое регулирование Таможенного союза: первые итоги и грядущие изменения». Организаторы: Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК), Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (Комитет по стандартам и качеству) при поддержке Минпромторга России, Роспотребнадзора, РОсстандарта, ЗАО «Экспоцентр»;
- Сессия «Маркетинговые инструменты для увеличения дохода магазина». Организаторы: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, ЗАО «Экспоцентр»
- Семинар «Налоговая безопасность для малого и среднего бизнеса. Законное снижение рисков». Как измерить свою налоговую нагрузку
  • Граница между «хорошей» и «плохой» оптимизацией. Обоснованная и необоснованная налоговая выгода
  • Налоговый контроль цен
  • Практика по налоговой ответственности за третьих лиц
  • Налоговые ловушки, как их обойти
  • Налоговая диагностика
  • Методы налоговой оптимизации.
Спикер: Управляющий партнер Станислав Джаарбеков
– известный специалист на рынке налогового консультирования, практикующий с 1990 года.
 
Руководимый Джаарбековым коллектив юристов за ряд последних лет помог своим клиентам сохранить десятки миллионов долларов США. Руководил крупными проектами по оптимизации налогообложения в группах компаний, созданию управляющих компаний, использованию налоговых льгот, снижению налоговых рисков. Консультировал по вопросам текущей и инвестиционной деятельности.

Участвовал в разработке и экспертизе поправок в Налоговый кодекс РФ. Аттестованный аудитор, член Московской аудиторской палаты.
 
Автор более 100 статей и более 10 книг по налогообложению, в том числе «Методы и схемы оптимизации налогообложения», которая включена в электронную Ленинскую библиотеку. Автор и ведущий практических бизнес-тренингов.
 
Организаторы: ЗАО «Черник, Джаарбеков и партнеры», Группа компаний «МЦФЭР-консалтинг», ЗАО «Экспоцентр.
 
Очень ярким и интересным событием обещает стать Интернет-конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета», на которой аудитория выставки сможет получить практический опыт от ведущих экспертов в области интернет-маркетинга. Организаторы: eLama.ru, ЗАО «Экспоцентр». В рамках конференции состоится церемония подведения итогов конкурса на «Лучший сайт» в номинациях «Интернет-магазин товаров народного потребления», «Лучший сайт поставщика ТНП».
 
КОНКУРСЫ
 
В рамках конференции «День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета» пройдет конкурс на лучший интернет-магазин для байера и на лучший сайт для покупателей, в котором примут участие владельцы интернет-магазинов, владельцы сайтов, специализирующихся на продажах. В рамках программы конференции пройдет награждение победителей.
 
В рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2013. Осень» АНО «Союзэкспертиза», Торгово-промышленная палата Российской Федерации и ЗАО «Экспоцентр» организуют 10-й международный конкурс по качеству товаров в номинациях  «За высокие потребительские свойства товаров», «За успешное продвижение качественных товаров».
 
Цель конкурса – содействие повышению конкурентоспособности российских товаров народного потребления на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России.
 
В конкурсе принимают участие российские и иностранные организации и предприниматели – экспоненты, желающие представить образцы товаров на конкурс по выбранным номинациям.
 
Победители конкурсов будут отмечены наградами.
 
Подробная программа представлена на сайте http://www.consum-expo.ru/ru/events/.
 
 
Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

 

 

 


Версия для печати‹ К списку новостей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер