Все ближайшие выставки
Все тематики
Все страны
Все города
Все площадки
Все организаторы
Все сервисные компании
Все выставочные услуги
|
Новости
26.10.2016Ежегодная конференция по контент-маркетингу состоится 2 декабря в Москве
Маркетологи, медиа-профессионалы, рекламисты и блогеры соберутся 2 декабря на конференцию Russian Content Marketing 2016, чтобы получить целостный взгляд на контент-маркетинг и его инструменты. Онлайн-медиа и блоги, видео и инфографика, соцсети и интернет-продвижение станут предметом обсуждений на конференции в этом году.
2 декабря в Конгрессно-выставочном центре « Сокольники» одновременно пройдут два потока – выступления и мастер-классы. Участники смогут выбрать наиболее интересные темы и свободно переходить из зала в зал. При этом можно не бояться упустить что-либо важное: все участники получат после конференции видеозаписи выступлений.
Среди наиболее ожидаемых спикеров конференции:
- Денис Савельев, основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Texterra, выступит с докладом «Контент-маркетинг на практике: что ждать и когда». Денис расскажет про особенности построения контент-стратегий на примере нескольких кейсов: когда и какие формы контента и каналы распространения лучше использовать.
- Максим Ильяхов, главный редактор «Тиньков-журнала», автор книги о редактуре «Пиши, сокращай» расскажет, где брать темы для интересных статей и проведёт часовой мастер-класс «Как сделать статью читаемой».
- Дмитрий Румянцев, организатор конференции «Суровый питерский SMM», выступит с докладом «Распространение контента в социальных сетях: платные и бесплатные методы» и проведёт мастер-класс «Как писать контент в социальных сетях, который будет продавать».
- Илья Красильщик, издатель интернет-СМИ Meduza.io и бывший главный редактор журнала «Афиша», проведёт мастер-класс «Как сделать медиа, которое будут читать. Что можно и что нельзя».
- Джо Пулицци, один из ведущих мировых экспертов по контент-маркетингу, основатель Института контент-маркетинга (США), расскажет, «Как заставить контент-маркетинг работать» и поделится свежими данными исследований.
Участники узнают об эффективном использовании фото- и видеоконтента, научатся создавать яркую и информативную инфографику, поймут, как делать контент «и для людей, и для роботов» с учётом требований поисковой оптимизации, а также узнают о технологиях нейромаркетинга.
На конференции будет создано пространство для неформального общения. Для участников будет действовать канал в сервисе Telegram, чтобы было проще договориться о деловой встрече за столиком в кафе или в лаунж-зоне.
Для обладателей билетов категории «Бизнес» состоится нейро-нетворкинг – практикум по нейромаркетингу и фуршет в ночном клубе Москвы.
Приобрести билет вы можете на сайте конференции – rcm2016.ru
Там же можно бесплатно оформить подписку на «25 советов по контент-маркетингу» – серию обучающих писем, которые помогут шаг за шагом узнать приёмы и методы современного контент-маркетинга.
Контактное лицо: Ольга Карулина
Версия для печати‹ К списку новостей
|
Фотографии
Экскурсия участников в торговую сеть SMALL Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Экскурсия участников Конвента в торговую сеть Magnum Cash&Carry Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Офлайн-переговоры на Конвенте Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Конгресс Евразийской торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Онлайн-переговоры на Конвенте Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Выставка Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
B2B-переговоры между поставщиками и торговыми сетями Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Закупочный центр Конвента Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Все вакансииДобавить вакансию
|