Новости
30.08.2013Технологии Интернета и мобильной связи – на службе выставки «Реклама-2013»
Для продвижения выставки « Реклама-2013» и оперативной информации во время ее проведения наряду с традиционным размещением баннеров планируется использовать новые форматы: ориентированный на привлечение целевой аудитории ремаркетинг, поведенческий таргетинг, учет предпочтений пользователей.
Кроме веб-сайта выставки www.reklama-expo.ru и Е-mail-маркетинга для оперативного информирования участников и посетителей выставки будет открыта площадка в социальной сети Facebook, которая обеспечит «обратную связь» с целевой аудиторией в режиме on-line.
К выставке « Реклама-2013» готовятся специальные приложения для iPad, iPhonе и смартфонов на базе Android. Эти приложения помогут специалистам подготовиться к визиту на выставку, а во время ее посещения подскажут расположение стендов участников, позволят получать актуальную информацию о деловой программе, сформировать личный календарь посещений и встреч.
Важным событием выставки «Реклама-2013» станет стратегическое партнерство выставки и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая объединяет около 200 ведущих игроков рынка коммерческих коммуникаций России.
Выставка состоится в «Экспоцентре» с 24 – 27 сентября 2013 года.
На фото: выставка «Реклама-2012» .
По данным пресс-службы ЗАО «Экспоцентр»
Источник: http://www.informexpo.ru
Версия для печати‹ К списку новостей
|