Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Новости

29.06.2016

Участникам выставки «Реклама 2016» окажут бесплатную рекламную поддержку

 
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» продолжает прием заявок на участие в 24-й Международной специализированной выставке «РЕКЛАМА - 2016», которая пройдет с 28 по 30 сентября в павильоне «Форум».
 
Выставка «РЕКЛАМА -2016» - это крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли, единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
 
«РЕКЛАМА - 2016» - это выставка профессионалов для профессионалов. Из более чем 17 000 посетителей выставки 91 процент являются специалистами отрасли, причем, не только рядовыми сотрудниками, но и руководителями среднего и высшего уровня, от которых напрямую зависит принятие решений о формировании заказов и заключении контрактов.
 
Кроме того, «РЕКЛАМА -2016» - это целевой маркетинг и специально разработанная PR-кампания, целью которой является информирование национальных и международных специалистов о подготовке к выставке в течение всего года. Составными частями кампании являются рекламные материалы, наружная реклама, информационные письма, директ-маркетинг, партнерство с профессиональными ассоциациями, работа с прессой и многое.
 

Таким образом, ЦВК «Экспоцентр» реализует новый, революционный подход в деле организации выставочных мероприятий, когда участник получает в свое распоряжение не только стенд, но и эффективную рекламную поддержку, причем, без каких бы то ни было дополнительных капиталовложений. Так, информация об участниках выставки «РЕКЛАМА - 2016», интервью с руководителями компаний и другие материалы регулярно публикуются в информационном дайджесте выставки. Это дает возможность участникам наладить устойчивый контакт с представителями целевой аудитории еще до официального начала работы выставки, что крайне важно для максимально эффективного взаимодействия с клиентами и партнерами в рамках мероприятия. 


Версия для печати‹ К списку новостей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер