Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Статьи

25.09.2013

Итоги IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете»


 
18 сентября состоялась конференция «Интернет-консалтинг 2013», посвященнаяпроблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернет - отраслии управлению интегрированными маркетинговыми проектами.
 
Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при поддержке корпоративного Университета «Текарт».
 
18 сентября в EVENT-ХОЛЛе «ИнфоПространство» прошла IV ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете», которая является независимой дискуссионной площадкой для экспертов рынка консалтинговых услуг в интернете и специалистов по управлению комплексными маркетинговыми проектами.
 
Конференция проводится с 2010 года и ориентирована на опытных digital-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на онлайн-коммуникации.
 
В 2013 году конференция собрала более 250 участников, среди которых руководители digital-агентств, представители компаний-заказчиков, интернет-маркетологи, менеджеры по маркетингу, а также представители прессы.
 
Программа конференции «Интернет-консалтинг 2013» состояла из 16 докладов: 
  • Интернет-консалтинг. Ретроспектива 2010-2013 — Илья Никулин, «Текарт»
  • Заказчик услуг интернет-консалтинга глазами агентства: путь к синергии интересов —Людмила Киселева, IMCREDO
  • Работа, работа, перейди на Федота! — Анна Зимина, Click.ru
  • Как выбрать подрядчика для продвижения компании в интернете? — Евгений Храмов, ARTOX media
  • Почему мы не обращаемся к агентствам? — Тимофей Шиколенков, «Аудиомания»
  • Кейс-доклад: интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов — Андрей Гавриков, Completo
  • Многообразие консалтинговых задач и их востребованность — Илья Никулин, «Текарт»
  • Рынок агентских услуг в контекстной рекламе — Анна Караулова, iMedia
  • Кому и зачем нужна лидогенерация? — Юрий Васильчиков, EGGO
  • Social media – эпидемия нового века — Павел Таргашин, Fistashki
  • Как внедрить UX-проектирование в свой проект? История успеха от и до. — Виктор Шишов, Revise
  • Проектирование сайтов как консалтинговая услуга — Алексей Ежиков, Kelnik
  • Плавание без компаса или пара слов о создании эффективного проекта — Константин Мовчан, AGIMA
  • Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций — Александр Кузьмин, Webprofiters
  • Кейс-доклад: KPI эффективного интернет-маркетинга — Николай Сюсько, Affect
  • Внедрение аналитики в ecommerce-проекты: от стратегии к метрикам — Владислав Флакс, OWOX
 
Конференция прошла при поддержке РАЭК.
 
Информационными партнерами мероприятия выступили RUNET-ID, «Интернет в цифрах», SuperJob, «Работа.РУ», Itmozg, Photo.Techart, ePochta, CMSmagazine, Adindex, «Нетология», Seonews, ВШБИ, IAB Russia, Infox, Softline, РАМУ, АКАР, INFOX, Alytics, Youscan, GeneralExpo, IT Tube, time of newz, Печкин-mail, Completo, ImageCMS, Marketopedia, «Аналитический банковский журнал», Advertos, Marketing People, Report, beFocus, «Элитный персонал», Rosfirm.ru, i-Media, Adlabs, Wobot, CheckOut, PR Info, EmailMatrix, SPBITRU, Expomap, Semrush, ICTONLINE, boombate.
 
Презентации докладов и фотоотчет доступны насайте конференции — www.inetconsult.ru
 
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
 
Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.
 
 
Маркетинговая группа «Текарт»
Тел.: + 7 (495) 790-7591

 


Версия для печати‹ К списку статей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер