Все ближайшие выставки
Все тематики
Все страны
Все города
Все площадки
Все организаторы
Все сервисные компании
Все выставочные услуги
|
Статьи
03.10.20165 советов от «Эконики»: Как создать удобный и привлекательный магазин?
До открытия международной выставки технологий для розничной торговли Retexpo 2016 осталось 2 месяца. В этом году Retexpo, включающая в себя также профессиональный конгресс о внедрении и применении новых технологий в ритейле, состоится уже во второй раз – с 23 по 25 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
По итогам опроса, проведенного BBCG среди участников конгресса Retail Business Russia & EAEU 2016 22 сентября, больше половины ритейлеров считают необходимым инвестировать в новые технологии и IT. В вопросе о том, куда следует направлять инвестиции, наиболее востребованными оказались варианты: 54% - в новые технологии и IT, 26% - в новые магазины и новые форматы, 10% - в создание новых товаров и новых ниш.
Именно обо всё новом – товарах, форматах и технологиях – расскажут эксперты индустрии ритейла на площадке ноябрьского конгресса Retexpo!
Среди тех, кто поделится инновационным опытом – Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика». Она расскажет, как создать удобную планировку и привлекательный дизайн магазина.
На чью экспертизу – клиентов, персонала, дизайнеров – стоит опираться в первую очередь при разработке дизайн-проекта? По мнению Ирины, необходимо принимать во внимание следующие 5 принципов:
- При создании концепции нужно учитывать мнение существующих или потенциальных клиентов марки;
- Перед тем, как приступать к разработке дизайн-проекта, желательно провести мини-исследование с целевой аудиторией на тему того, каким она представляет ваш идеальный магазин;
- Важно также собрать обратную связь от продавцов-консультантов – пригласить самых успешных и обсудить с ними все детали их работы. Что обязательно нужно учесть в торговом пространстве? Как может выглядеть салон? Какие зоны горячие, какие холодные? и пр.;
- Ещё один инструмент – бенчмаркинг. Важно постоянно отслеживать все новые яркие торговые концепты: это поможет быть современными и актуальными с точки зрения технологий и инноваций;
- Необходимо разрабатывать концепт в команде, которая включает в себя не только архитекторов и дизайнеров, но и маркетологов, мерчендайзеров, коммерсантов и тех, кто отвечает за создание вашего продукта - только тогда в концепции будут учтены все интересы.
В деталях и с примерами из опыта «Эконики» Ирина Зуева расскажет о создании привлекательного магазина на одном из семинаров Retexpo в ноябре. Никакой абстрактной теории – актуальные кейсы из реальной практики российских и международных торговых сетей!
До встречи в ноябре!
BBCG
Версия для печати‹ К списку статей
|
Фотографии
Экскурсия участников в торговую сеть SMALL Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Экскурсия участников Конвента в торговую сеть Magnum Cash&Carry Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Офлайн-переговоры на Конвенте Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Конгресс Евразийской торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Онлайн-переговоры на Конвенте Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Выставка Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
B2B-переговоры между поставщиками и торговыми сетями Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Закупочный центр Конвента Мир торговли Автор: EXIM EXPO
(Организатор выставок)
Все вакансииДобавить вакансию
|