Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Статьи

18.01.2012

Информационная структура выставки

Итак, помимо приобретения новых полезных знакомств, расширения существующей аудитории и продвижения совей продукции, на выставках у каждого участника есть уникальная возможность изучить конкурентную среду и разработать эффективную тактику дальнейшего развития. Главное же преимущество, которое дает выставка – это возможность оценить общую обстановку на рынке и проверить, не появилось ли новых сильных соперников. Также вы сможете оценить потенциальную опасность ваших реальных конкурентов и понять, в каком направлении вам следует развиваться.

 

Выставка – это обширная информационная среда, научившись ориентироваться в которой, вы добьетесь ощутимых результатов. Общаясь с представителями конкурирующих организаций, вы можете получить массу полезной информации: например, так можно выяснить, каковы объемы производства у конкурентов, какой ценовой политики они придерживаются и какого уровня продаж им удалось достичь. Конечно, такие данные можно получить и при помощи мониторинга рынка, но так перед вами будет лишь общая, поверхностная картина. Во время вставки, напротив, вам будет доступна более актуальная и точная информация, не нуждающаяся в дополнительной проверке.

 

Участвуя в переговорах с представителями интересующей вас компании, вы сможете узнать и о ее финансовом положении. Естественно, в корпоративные тайны вас никто посвящать не будет, но общую картину дел вы представить сможете.
Очень ценными для вас будут сведения о стратегии развития конкурирующих организаций. Узнав о том, какие рекламные компании они планируют, какие новинки предлагают, каковы их приоритеты и ближайшие планы, вы сможете лучше просчитать свои перспективы и будете готовы к более уверенной борьбе.

 

Также вы сможете более гибко реагировать на все ужесточающиеся требования рынка – своевременно предлагать новые товары, снижать цены, и даже запускать новые продукты, ничем не рискуя.

 

Помимо всего прочего, вы сможете почерпнуть много полезной информации касательно того, как повысить эффективность проводимых вами рекламных компаний или промо-акций. Ваши конкуренты наверняка будут распространять сувенирную и полиграфическую продукцию, например, буклеты, каталоги или проспекты. Изучив их, вы сможете понять, что упускали из вида, и какие доработки в дизайне рекламной продукции вам нужны. Кстати, обычно такие буклеты содержат хотя бы краткую информацию о главных перспективах развития фирмы, скидах и новых предложениях, что не может не представлять для вас интереса. Естественно, возможность сравнить работу своей выставочной команды с командой конкурента никогда не бывает лишней. Зная, какими преимуществами обладает продукция конкурентов, вы сможете быстрее поднять конкурентоспособность своей продукции.

 

Не исключено, что на очередной выставке выяснится, что у вашей компании появился новый конкурент, занимающий традиционно совершенно другой сегмент рынка.

 

Подводя итог, можно сказать, что выставки – это не только яркие выставочные стенды и красиво расставленные экспонаты, это еще и огромный поток информации, управляя которым, вы сможете добиться действительно весомых результатов.

 

Компания "ДизайнПроектСтрой"
http://www.dpbuild.ru/
 

Источник: www.vmost.ru


Версия для печати‹ К списку статей

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер