20 марта 2014 года в рамках
7-й Международной выставки «VendExpo- 2014» был проведен профессиональный конкурс BVB-«Лучший вендинговый напиток». Независимая группа экспертов из Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) ассоциации «Росчайкофе» оценивала качество приготовленных на месте напитков: вкус, аромат, внешний вид.
Конкурс проводился по трем категориям:
- вендинговые напольные аппараты - «Напитки большого города»
- вендинговые аппараты Table Top - «Напитки для делового общения»
- профессиональные аппараты HoReCa - «Напитки для изысканной среды»
В каждой из категорий было представлено по три номинации:
- Натуральный кофе - эспрессо
- Натуральный кофе - капучино
- Горячий шоколад
Основная цель конкурса - это продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков. Победители конкурса получают право размещать знак «Лучший вендинговый напиток» на вендинговых аппаратах или ингредиентах, принимавших участие в конкурсе. Знак «Лучший вендинговый напиток» действителен в течение одного года На основании дегустационных листов были подведены итоги конкурса и определены победители:
1. Категория Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города»:
- Номинация: «Натуральный кофе – эспрессо». Победитель: «СИБА-ВЕНДИНГ, ООО»
- Номинация «Натуральный кофе – капучино». Победитель: «АЛМАФУД, ООО»
- Номинация: «Горячий шоколад». Победитель: «ГК Вавилон Вендинг»
2. Вендинговые аппараты Table Top «Напитки для делового общения»:
- Номинация: «Натуральный кофе – эспрессо». Победитель: «АЛМАФУД, ООО»
- Номинация «Натуральный кофе – капучино». Победитель: «Профессиональные и торговые автоматы»
- Номинация: «Горячий шоколад». Победитель: «Профессиональные и торговые автоматы»
3. Категория: Вендинговые аппараты HoReCa «Напитки для изысканной среды»:
- Номинация: «Натуральный кофе – эспрессо». Победитель: «Профессиональные и торговые автоматы»
- Номинация «Натуральный кофе – капучино». Победитель: «КАФИТА, ООО»
- Номинация: «Горячий шоколад». Победитель: «ГК Вавилон Вендинг».
Надо отметить, что количество участников конкурса по сравнению с прошлым годом увеличилось, а качество вендинговых напитков повысилось.