Японское слово " yuki " означает "органический" и хорошо известно японскому населению : 97% японцев знакомы с этим термином . Каждый пятый японец регулярно, один или несколько раз в неделю, выбирает органический продукт. Этот образ жизни отражается на текущем общем объеме отечественных и импортных органических продуктов, общая сумма которого более 150 миллиардов йен (около 1,3 млрд. долл. США) . Спрос на органические продукты по-прежнему растет и превышает предложения японских производителей. Это относится ко всем сферам повседневной жизни, от чистых пищевый продуктов и напитков до "зеленой" косметики и эко текстиля. Международная торговаявыставка натуральных продуктов от японских и зарубежных производителей BioFach Japan 2014 пройдет с 20 по 22 октября в Токио в Японии совместно с выставкой органических продуктов Organic Expo. Основные профили выставки BioFach Japan: органическое сельское хозяйство, с/х поставки, сырье и полуфабрикаты, экологически чистые продукты питания (овощи и фрукты, мясо, морепродукты и молочные продукты, готовые пищевые продукты, замороженные продукты, здоровое питание и деликатесы, детское питание, напитки), корма для животных, экологическая бытовая утварь и текстиль, моющие и чистящие средства, косметика и парфюмерия, средства гигиены, природные оздоровительные средства, спа, экстракты и пр. Участие в BioFach Japan 2014 - хорошая возможность прямых встреч поставщиков и потенциальных клиентов, установления новых и укрепления существующих связей, успешного развития бизнеса на растущем, с высокой покупательской способностью, японском рынке здоровых, органических и природных продуктов.