ASI Show Chicago 2014 предлагает демонстрационный и обучающий материал по рекламным и маркетинговым технологиям от "а" до "я". На выставочной площади несколько сотен экспонентов представляют весь спектр средств для производства печатной, теле- и радиорекламы, продвижения товара или услуг (промоушн), "агрессивной" рекламы, технологии для маркирования, нанесения фирменной символики, рекламно-сувенирной продукции, маркетинговые организации и т. д. Участники выставки ASI Show Chicago 2014 представят оригинальные идеи и решения, озвучат тенденции предстоящего сезона, а заказчики рекламных услуг смогут получить максимум информации для составления планов на следующий год. Не секрет, что в условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, а также их реализаторам, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Вы получите уникальную возможность расширить свои базы данных СМИ и потенциальных клиентов, научитесь проводить анализ эффективности рекламных кампаний и "деловую разведку", искать свою фокус-группу, оптимизировать отношения с клиентами с помощью электронных средств. Здесь рождается здоровая конкуренция, здесь заключаются выгодные соглашения и контракты, здесь появляются новые имена и бренды...все это - ASI Show Chicago 2014!