В рамках экспозиции демонстрируются качественные потребительские товары с учетом тенденций рынка.
Выставка помогает в развитии взаимовыгодных связей, создавая благоприятную атмосферу на выставочных площадях для обмена опытом, делового общения, укрепления имеющихся рыночных позиций, расширения круга потенциальных заказчиков и бизнес партнеров.
Выставочный центр на три дня превращается в место встречи лидеров отрасли — ведущих производителей, соответствующих экспертов, поставщиков, желающих расширить свои рынки сбыта, а также представителей розничной и оптовой торговли.
В Ecostyle 2014 имеет право принять участие каждый производитель потребительских товаров, который предлагает устойчивый ассортимент продукции с экологическими свойствами.
Любой участник должен продемонстрировать, что его продукция соответствует всем критериям качества, выдвинутым консультативным комитетом.
Оценка продукции осуществляется по пяти основным критериям, что гарантирует ее высочайшее качество. Во-первых, производственный процесс продукции должен оказывать минимальное воздействие на окружающую среду.
Во-вторых, продукты должны быть долговечны, высокого качества, просты в ремонте и обслуживании, эстетически привлекательны и функциональны.
В-третьих, энергия и материалы должны использоваться в производстве максимально эффективно.
В-четвертых, производство и применение продукции должно способствовать культурному и социальному развитию общества по условиям труда, уровню заработной платы, корпоративной политике, культурным ценностям и справедливым условиям торговли.
В-пятых, условия производства продуктов должны сообщаться покупателям и потребителям, чтобы они могли принять правильное решение о его покупке. Ежегодно выставку посещает около 40 тысяч специалистов из разных стран мира.