18-19 октября 2017 года в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами.
18-19 октября 2017 года в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами.
На протяжении 13-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже совсем скоро будут внедрять передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы.
В 2017 году помимо основной конференционной программы участники Форума смогут посетить Выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме.
Среди тем Customer Experience Forum в 2017 году: • Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса • Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом. • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками? • Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов • Управление Customer Experience • Трансформация негативного опыта в позитивный. • и другие
Воспользуйтесь промо-кодом Expo10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум. www.customer-management.ru