IV Contact Center in Retail | IV Форум «Контактные центры в ритейле»
4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами.
4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ. Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний. Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач. В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество: • Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами • Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ • Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий • Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах • Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат • Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений • Аналитика клиентского опыта • Роль CJM в клиентском обслуживании • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж • и другие