Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

IV Contact Center in Retail | IV Форум «Контактные центры в ритейле»

4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами.


с 04.10.2017 по 05.10.2017

Тип: Конференция, семинар и пр.

Город/Регион: Москва / Россия;

Организатор: Exposystems

Телефон: +7 495 995 80 80

E-mail:

Контактное лицо: Exposystems

Cайт: http://www.ccinretail.ru





Описание:

4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.
Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний.
Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.
В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:
• Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
• Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
• Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
• Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
• Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
• Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
• Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений
• Аналитика клиентского опыта
• Роль CJM в клиентском обслуживании
• Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж
• и другие



Отправить заявку на участие

Не для посетителей, а для участников выставки
Внимание! Заполнение данной формы не является Вашим обязательством участия в мероприятии и не влечет за собой каких-либо финансовых обязательств с Вашей стороны. Ваша заявка носит характер предварительного запроса.

Название организации *

Контактное лицо *

Должность

Адрес *

Сфера деятельности компании / Продукция *

Телефон *

Факс

E-mail *

Адрес вашего сайта

Площадь стенда (кв. м)

Принимала ли Ваша компания раньше участие в этом мероприятии? Если да, то, когда в последний раз?

Дополнительное описание

Введите защитный код *:  
 
Все обязательные для заполнения поля помечены знаком «*»
Распечатать страницу

Фотографии



<< < 1 2 .. 161 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер