B2B Communication Forum 2017 - второе отраслевое мероприятие для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса.
Форум ответит на вопросы: 1. Как продвигать B2B-бизнес и B2B-продукты и услуги в условиях высокой конкуренции на рынке 2. Как сделать PR, маркетинг и коммуникации B2B-компании финансово эффективными 3. Как завоевать внимание клиентов - специалистов, принимающих решения в крупных корпорациях 4. Как эффективно проводить бизнес-переговоры с российскими и зарубежными компаниями 5. Как проводить маркетинговые исследования и выводить компанию и продукты на новые рынки
В программе форума 4 секции: • Корпоративные коммуникации в секторе B2B • Продуктовые коммуникации в секторе B2B • Четыре практикума для развития навыков, необходимых специалисту по коммуникациям B2B-компании • Кейс-марафон, где будут представлены четыре успешных коммуникационных кейса в B2B
Основные темы форума: - Media Relations в B2B-компании - Пресс-мероприятия в B2B-компании - Работа с блогами и digital в секторе B2B - GR-коммуникации в B2B-компании - HR-брендинг в B2B-компании - Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании - Маркетинговые исследования в B2B - Лидогенерация в B2B-секторе - Мероприятия для партнеров и клиентов - Эффективный выставочный проект в B2B - Эффективные тексты в B2B-сфере - Персональный брендинг в B2B - Эффективные бизнес-переговоры - Кросс-культурные коммуникации - Коммуникационные кейсы в B2B
Стоимость участия в B2B Communication Forum 2017 - от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте: www.b2b.frc-conf.com