Personal Assistant Summer Club 2016. Форум Персональных Ассистентов
Докладчики и ведущие мастер-классов расскажут о секретах профессиональных успехов и карьерного роста, специфики документооборота и делопроизводства, юридических аспектах работы, новинках в сфере программного обеспечения, изменениях связанных с внедре
с 07.07.2016 по 08.07.2016
Тип: Конференция, семинар и пр.
Тематики: Гостиничное дело, ресторанный бизнес, сфера услуг, Инновации, наука, нанотехнологии, Лес, деревообработка, бумага, Машиностроение, металлургия, металлообработка, сварка, Судостроение, судоходство, Товары народного потребления, товары для дома, посуда, подарки, Электроника, электрооборудование, Автомобили, транспорт, Информационные технологии, коммуникации, связь, Мебель, офисное и торговое оборудование, Медицина, здравоохранение, фармацевтика, Нефть, газ, топливо, энергетика, Реклама, полиграфия, печать, издательство, упаковка, сувениры, Пищевая и табачная промышленность, Спорт, туризм, хобби и развлечения, Строительство и недвижимость, Косметика, парфюмерия, индустрия красоты, Маркетинг, digital маркетинг, социальные медиа, Химия, биотехнологии, лабораторные технологии, Ювелирные выставки, часовая отрасль, антиквариат, Бизнес, экономика, финансы , Дети, товары для детей и будущих мам, Одежда, обувь, мода, Строительная и грузоподъемная техника, Промышленное оборудование, станки, Стеклопродукция. Оборудование и технологии для производства и обработки стекла, Текстиль, ткани, Логистика, доставка грузов. Склад
Лето это пора новых открытий и знакомств. В июле 2016 года InterForum приглашает Вас присоединиться к участникам летнего клуба персональных ассистентов. 2-х дневная программа форума включает тематические секции и 5 мастер-классов. С вами поделятся опытом и секретами успешной работы персональные ассистенты и секретари первых лиц ведущих российских и международных компаний. Докладчики и ведущие мастер-классов расскажут о секретах профессиональных успехов и карьерного роста, специфики документооборота и делопроизводства, юридических аспектах работы, новинках в сфере программного обеспечения, изменениях связанных с внедрением профессиональных стандартов и многом другом.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ
? Доклады от ведущих экспертов и лидеров мнений ? Организация работы приемной и секретариата ? Личностное взаимодействие с руководителем и коллегами ? Гаджеты и программное обеспечение ? Travel поддержка - практические советы и разбор случаев, визовая поддержка ? Аналитика рынка труда – какие требования предъявляют к персональным ассистентам и секретарям первых лиц в современных условиях? ? Работа помощника в юридическом аспекте ? Документооборот и делопроизводство ? Work-life balance ? Профессиональное и личностное развитие. ? NEW - Внедрение профессиональных стандартов. Как подготовиться и что изменится? ? 2 дня нужных знаний и новых знакомств
Участники: Персональный ассистент, помощник руководителя, Руководитель приемной главы и топ-менеджмента компании, Руководитель секретариата, Бизнес-ассистент, Советник, Ассистент директора, Помощник директора